1.Имя, фамилия и прозвища:
Шеррод К.(ристофер) Джиллербранд.

Капитан Джиллербранд.

2.Возраст, раса и пол:
24 апреля 2254. 25 лет. Европеоид. Настоящий Американец.

3.Принадлежность и профессия:
Капитан Вооружённых Сил Анклава, глава Дипломатического Корпуса Анклава.

4.Внешность:
Джиллербранд относительно высокий представитель человеческой расы (187 см), недурно - однако не по-военному изящно - сложен (особенно его изящество заметно в приталенном форменном кителе, сшитом/перешитом явно "под ключ" для капитана), вес ~70 кг. Тёпло-карие глаза; вежливо сложенные в великосветской улыбке губы слегка приоткрывают взору смотрящего два ряда ровных зубов (жемчужно-белые, идеально ровные, такие зубы может позволить себе на Пустошах человек исключительно обеспеченный всеми стоматологическими достижениями старой Америки); острое лицо со несколько слабыми чертами: высокие скулы; прямой нос; пара аккуратных ушей (никакой лопоухости или там "на разном уровне"); бледная кожа. Тёмно-русые - опять же неуставной длинны - волосы, с кокетливо падающей на лоб и иногда глаза чёлкой. В целом, лицо у Шерри не шибко-то вызывающее неприязнь, скорее даже наоборот - располагающее благородством (разбавленным некоторой смазливостью) черт. Более того, молодой человек воспитан "в хорошем вкусе", и имеет достаточно деликатности, чтобы не морщиться при приближении к нему грубой солдатни, когда слышит недостойные приличного общества слова, в конце концов, он даже не подаст виду, что вы - пахнете козёл козлом после целого дня (наряда, патруля, поста) в броне, и лучше бы было вам не приближаться к нему на диаметр штата Техас.

5.Характер:
Лицемерен чуть менее чем полностью.
Прогрессист. В том смысле, в котором непременное и постоянное улучшение материальной культуры ведёт к изобретению средства тотального геноцида мутантов, живущих на Пустошах.
Ненавидит каждого встречного за стенами Анклава. Ещё бы, учитывая, что кто-то из этих убил его маму и папу на Посейдоне, в этом мало удивительного? Может быть - это вот те самые парни? Или они их друзья? Или родственники? А может, эта девчёнка возлюбленная? А это ли не дети тех скотов, которые оставили двадцатипятилетнего капитана Вооружённых Сил Новой Америки - сиротой? Каждый из встречных мизерабль туземцев заслуживает самой жалкой жизни в нужде, скитаниях и бесплодных трудах на своих кривых огородах. В принципе, Шерри не садист и не получает большого удовольствия от чьих-то мучений - но в случая со смертью жителей Пустошей гуманистический маркер "свой-чужой", "человек - не человек", "можно злорадствовать гибели - нельзя злорадствовать гибели" никогда не срабатывает.
Как настоящий американец - полностью убеждён в превосходстве, не только своём личном над всеми окружающими, или Анклава - как Родины над весьма помоешного вида селениями Пустоши. Но и вообще, в каком-то абстрактном "Превосходстве". Называйте это "Моралью Господ".
Шерри любит, когда его хвалят. Если его похвалить - он готов согласиться с девяносто процентами глупостей (бытовых, конечно), которые вы говорите. Хвалите его, и ему нет дела до ваших тупняков и бредней у вас в голове. Счастье в истине, а (тоталитарная) истина - это когда все идиоты мира с вами согласны.
Джиллербранд из тех людей, лучший способ развлечь которых - выслушать их.
Брезглив, мелочен, мизантроп, шовинист, католик, тщеславен, эгоистичен, бессердечен, самоуверен, притязателен, надменен, чванлив, сноб, капризен.
Считает себя принадлежащим к Высшей Лиге.

6.Особенности, способности и навыки:
-Физические способности:
Лечение от джета не прошло даром для и без того не самого выносливого на свете организма. А последний год сидячей за столом жизни не прибавил шибко-то никогда не перенапрягавшемуся тренировками и упражнениями Шерри - никаких сил... наоборот даже - последствия повышенной переутомляемости на лицо при каждом "удачном" случае.

-Умственные способности:
Гениален... и это помимо того, обладает классическим академическим образованием: школа, Военная Академия, самообразование, "знания" полученные производственному принципу.

-Социальные навыки:
Приятная глазу внешность, располагающий размеренный темп речи и тон голоса, отсутствие взбрыков ярости - самоконтроль в плане выражения ярких эмоций мимикой лица, мягкий смех. Если не "вотрётся в доверие" (каковой цели в поведении и нет) - то не вызовет отторжения и подозрения одним только своим видом голодного бродяги или "наёмника". Умеет разговаривать в деловом стиле, хорошо себя чувствует выступая перед публикой (не в последнюю очередь из-за самоуверенности, но на первый взгляд кто это разберёт в молодом парне?).

-Боевые навыки:
Спусковой крючок найдёт, обойму поменяет, на предохранитель поставит/снимет - на этом знания заканчиваются. В рукопашной драке сможет одолеть разве что узника концлагеря или уже убитого.

-Специальные навыки:
Умение носить силовую броню. Каллиграфический почерк.  Разбирается в компьютерах, может командовать (произвести ремонт так же) "бытовыми" и "боевыми" роботами - в целом ознакомлен с высокотехнологичными произведениями довоенной промышленности на хорошем уровне.

-Особенности:
Хлюпик (-3), Фобия (Травматофобия - боязнь увечий. -1), Изюминка (2), Таинственный Незнакомец (5).

7.Инвентарь:
-Финансы:
100 долларов двадцатками, 400 долларов сотенными. Всего - 500 долларов.
В Анклаве деньги, в принципе, ни к чему - это большой частью на "бусы" туземцам, не растраченные ещё средства.

-Оружие:
Импульсный пистолет YK-32 - стандартно носит в кобуре, как замену табельному оружию.

-Одежда и броня:
Светло-серые брюки с широкими (сантиметров пять) чёрными с серебряным кантом лампасами; цвета серого шифера, атласной ткани, рубашка, тёмно-серый галстук-селёдка на виндзорском узле, чёрные туфли. Под рубашку, на майку, одет бронежилет скрытого ношения.

-Остальное имущество:
Пип-бой 3000, золотые с драгоценными камнями запонки и золотой зажим-прищепка для галстука. "Строгие", чуть прямоугольной, со сглаженными углами, формой циферблата белого золота часы на чёрном кожаном ремешке. Заламинированная фотография матери.
Кучка книг.
Пара запасных комплекта формы. Рубашки (нескольких цветов), "горсть" галстуков, носки, всякая такая "чепуха". Даже бриджи есть, производные из солдатских серых брюк.
Несколько классических нарядов Ши - танчжуаней со штанами и мягкими тапочками (и это они называют ботинки?).
Ключи от сейфа, стола, жилой комнаты, кабинета.

-Транспорт:
По необходимости тот, что в распоряжении Анклава.

-Недвижимость:
Служебное жилое помещение в Алькатрасе.
Кабинет. Секретарша.

8.Биография:
Родился в богатой, аристократической семье. Нет, чего вы скалитесь? Я серьёзно вам говорю, так дело и обстоит! Его мать (всю жизнь бывшая бездельницей не проработавшей ни дня), шесть или семь раз "пра" правнучка Сенатора 2077 года от Техаса Шеррода МакКуллоха; его отец - при рождении Шеррода - был полковник медицинской службы, заместитель начальника Главного Военно-Медицинского Управления Вооружённых Сил Анклава. В любом случае, парень в детстве не знал ни горя (по крайне мере горя большего, чем то, что весь модельный ряд игрушек от старых до новых у тебя уже есть), ни бедности (за исключением воплей: "Я хочу шоколадных взбитых сливок, где они, ма?" "Ну ты же знаешь, золотце, этот паёк папа получает только 15-го", "Тогда я возьму мороженного и к Хэфу, он говорил, у них осталось", "Передавай привет и благодарности мисс Эггертсон"), ни усталости (спи в волю - не хочешь в школу, притворись больным, главное - чтобы твой личный средний бал был выше среднего общего), для безделья - масса времени, а так как по женской части у Шеррода - обладателя полудюжины комплексов - не клеилось, то всё свободное время он посвящал борьбе игрушечных солдатиков Анклав против монстров, компьютерным играм/симуляциям, и чтению. Так и прожил до 17-ти лет, когда пришлось поступать в военную академию. Из комфорта родного дома - в общую казарму, гигантские "взлётки" для утреннего и вечернего построения, муштра, беготня, тактика засад в ущельях, тактика боёв в горах, штурм зданий и прочая лабуда, помноженная на ремонт сего, обращение со сложными компьютерами, аналитическими программами...
Чтобы Джиллербранд-младший не двинул кони в первом же патруле или при, опять же первой, десантной высадки, отец устроил его на не пыльную работёнку в Центральное управление военных сообщений Вооружённых Сил Анклава, откуда, впрочем, молодой человек уже через полгода попросил перевод куда-нибудь в "действующую часть", захотелось ему поглядеть на живых супермутантов и гулей, в их естественной среде обитания, так сказать, и на больных всякими болезнями людей, не входящих в Анклав. Новая его должность на одном из перевалочных пунктов для вертибёрдов звучала как Инспектор по экологической безопасности, то есть - он просто сидел в небольшом кабинете, получал отчёты от техников об уровне облучения брони солдат или самих "птичек", после составлял "свои отчёты" да и отсылал в Центр. Дело не пыльное. И единственный раз, когда на эту базу напали какие-то решительно отмороженные типы, Шеррод... на деле показал всю свою "храбрость" (Ну, может, вы помните, как он от гранаты спрятался, при этом находясь на глазах у перешедших в контрнаступление солдат Анклава). Служить, где служил, дальше он не мог. Стал подыскивать место получше, куда уж наверняка слава о его "подвиге" ещё пока не дошла. Таким местом оказалась Наварра (место приличное, хотя и не Посейдон, где папа работает). Вероятность, что сослуживцы, застрявшие в "той дыре" (на перевалочной базе) каким-то чудом окажутся там, куда направил свой карьерный путь Джиллербранд - отсутствовала. Кстати, за "самоотверженные действия по защите охраняемого объекта" Шерри присвоили звание первого лейтенанта (даже не сомневайтесь, кто это постарался). На новом месте, с новой звёздочкой на погонах, молодой человек устроился с недостойным его звания и древности рода (не забываем про восемь или девять раз "пра" прадеда-Сенатора, плюс, конечно, множество МакКуллохов, занимавших в последующие - после 2077 года - важные и хорошо оплачиваемые посты) - некомфортностью. Вот совсем плохо устроился Джилли в Наварре. Во-первых, койка в общей офицерской казарме, вызвавшая у него шок и оттопорь (необходимость спать со всеми вместе его просто убивала, хотя и был такой опыт в Академии). Во-вторых, непосредственный начальник требовал усердно трудиться на благо Анклава. Слишком усердно для такого "парня-спустя-рукава", как Шеррод. В-третьих, среди сослуживцев в основном оказались настоящие военные, т.е - люди суровые, грубые, не слишком многословные и решительные.
То ли проглядело командование Наварры, чей Джиллербранд сын (а за те 22 года, что прожил молодой человек, отец его уже "заполучил" место начальника Главного Военно-Медицинского Управления Вооружённых Сил Анклава и последние пять лет "протирал" одно из кресел в ВКНБД), то ли, наоборот, как раз по настоянию отца, но отчего-то по базе не разошлась сразу информация, чей сын тут служит с "простыми американцами". Вылилось всё это в ситуации отвратительные, но комичные. Когда Шерри отстранили от службы за "систематическое опоздание на рабочее место" и посадили в карцер за драку (а это была не столько драка, сколько ему по лицу съездил какой-то капитан за какие-то особенно дерзкие высказывания, вроде в полголоса в бок "Боже, ну что вы никак не заткнётесь-то?"), да, как только первый лейтенант попал в действительные неприятности... спец.комиссия за два часа выяснила - двери в казарму младшего офицерского состава действительно неисправны, и действительно заедают, и действительно не выпускали ("препятствовали выходу и явлению на рабочее место") Джиллербранда по два-три часа из казармы (специалиста с высшим техническим... какие-то электронные двери... несколько месяцев...), в карцер же Шеррода посадили за "демократическое рвение", с больно большим ажиотажем он спорил с капитаном N о том, кто победит на следующих выборах и вышла "случайность, простительная не столько офицеру, сколько молодому и ревнивому гражданину".
С тех пор Шеррода переселили в отдельную комнату (коморка, а всё же - одиночка!), выделили небольшой кабинет (каморка, а всё же - одиночка!), и перевели из инженерной службы по эксплуатации и ремонту роботехники в правовой департамент, на место исполняющего обязанности военного инспектора-ревизора по боевым операциям, в данном случае большую роль сыграл "личный опыт участия в боевых действиях первого лейтенанта Джиллербранда" - ну да, тот раз, на "перевалочной базе", когда он от панков и придурков в шортах и с битами прятался за спинами солдат.
Чтобы сделать сыну карьеру, генерал Джиллербранд-старший предоставил ему череду миссий связанных с выполнением работы "во внешнем мире", например - отправил в Нью-Рено для связи с кланом Дона Сальваторе, чтобы заполучить информацию о секретной военной базе Сьерра. Результатом вояжа в город карт и проституток тогда ещё первого лейтенанта Джиллербранда-младшего стало спалённое казино Бишопов и дурная наркоманская привязанность к джету. Впрочем, сверхсовременный уровень медицины на вышке Посейдон справился с вредной привычкой Шеррода, прошедшей в его деле как "курс реабилитации послевоенных травм, полученных при исполнении", заодно с прослушиванием лекций медико-психлогической направленности после встречи с враждебно настроенными "дикарями". Восстановив равновесие и избавившись от синдрома "молодого ветерана", Шерри получил повышение до капитана и снова оказался на военной базе Наварро, где и встретил сведения о взрыве нефтяной вышки - центра Новой Америки и гибели родителей. Смерть отца явно-сильно ударила по карьере молодого офицера, впрочем, он не растерялся и оказался главой Дипломатического Корпуса перебравшегося на Алькатрас Анклава. Хотя внутренне чувствовал себя как маленький отчаянный канатоходец, которого заставили ходить по земле.
Работа Шеррода в Дипломатическом Корпусе принесла известные каждому в Анклаве плоды: обмен туррелей на автоматы с НКР, обмен научных данных и образования - на еду с Ши. Господь Разгневанный, посмотрим правде в глаза, капитан Джиллербранд - великий человек, давший еды и оружия оскорблённым людям с разрушенными дикарской бандой героев надеждами!

9.Немного об игроке:
-Средства связи: ликование и аплодисменты вызывают меня на бис.

-Частота появления: когда не буду бросать с проклятиями.

Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2012-01-23 23:58:44)