Fallout: San-Francisco

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Создание персонажа


Создание персонажа

1. Имя, фамилия и прозвище.
Помните, что имя и прозвище персонажа должны подходить к миру. Да, можно и пошутить, назвав китайца Ли Си Цын или анклавца Биллом Клинтоном, только помните, что имя персонажа зачастую прилипает и к игроку. Ваши соигроки, даже узнав о вашем реальном имени, предпочтут, скорее всего, обращаться к вам именно как к персонажу. Поэтому подходить к выбору имени персонажа стоит не хуже, чем к выбору имени ребенка. К тому же, как известно, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Для Ши у нас более характерны классические китайские имена или смешанные китайско-американские (вроде Брюса Ли или Джеки Чана), для Анклава и Братства – классические американские. НКР же составляет собой смесь из дикарских племен, послевоенных городов и жителей Убежищ, так что там можно встретить совершенно неожиданные имена. О прозвище персонажа, если таковое есть, тоже надо хорошо подумать. Помните, что жители этого мира – не ваши соседи, и знания их сильно ограничены, поэтому давать персонажу прозвище Дирижабль или там Кенгуру – по крайней мере, странно. То же самое относится к языкам и личностям, плохо известным на Пустошах.


2. Возраст, раса и пол.
Сейчас у нас идет 2243 год, август. Выбирая возраст персонажа, помните, что у 16-летнего не может быть сильно развитых навыков, разве что какой-то один, если именно в его развитие с детства персонаж вкладывал все силы. Рас у нас три - человек, гуль и супермутант. Для второго и третьего есть отдельные особенности, в соответственной теме.


3. Принадлежность и профессия.
Не забывайте читать все, что относится к выбранной вам фракции. Да, мы понимаем, что вы могли играть в игры серии Fallout, особенно в наиболее популярные сейчас Fallout-3 и New-Vegas, но наша игра сделана не по этим играм, а по мотивам этой вселенной, и исходные данные могут сильно отличаться. Например, у нас слыхом не слыхивали о Легионе, Анклав никогда не подчинялся компьютеру, а Братство всегда предпочтет лишнюю технологическую находку спасению каких-то дикарей. Кроме того, в основе событий форума лежит история игры Fallout-2, и все последующие игры не могут учитываться хотя бы с точки зрения хронологии вселенной (и, по той же причине, не противоречат ей).
К выбору профессии персонажа стоит подходить с точки зрения желаемых навыков и общественного положения. Помните, что быть одновременно техником, врачом, оратором и пилотом на отличном уровне, при этом еще и являясь элитным бойцом, может себе позволить разве что двухсотлетний гуль, и то с большой натяжкой. К тому же, стоит опираться на принадлежность персонажа. Например, у выходца из северного НКР практически нет шансов иметь хоть какое-то образование, а вот необразованный Анклавовец – это уже отклонение от нормы. Зато для жителя Республики нормой будет владение оружием, независимо от профессии, так как на ее территории во многом действуют законы Дикого Запада, да и встретить на обширных Пустошах бандитов или диких зверей – раз плюнуть. К подбору талантов и недостатков также стоит подходить с точки зрения профессии. Вряд ли слепой пойдет работать снайпером, а немой – политиком. Человек, умеющий быстро выхватывать пистолет и имеющий повышенное чувство опасности, вряд ли будет мыть посуду в кафе или ловить рыбу. Если, конечно, судьба не заставит, но тогда это должно быть объяснено в биографии.


4-5. Внешность и характер.
Характер и внешность стоит расписывать не в подробностях, а в тех общих чертах, которые сразу бросаются в глаза. Шрам на ягодице или привычка пить абсент через трубочку, конечно, могут делать образ вашего персонажа особенно пикантным, но в первую очередь стоит упоминать то, что непосредственно видно окружающим. В характере стоит упомянуть манеру общения, страхи, желания и мечты персонажа. Можно рассказать про особо заметные привычки, такие как курение или наркозависимость, и отношение к ним персонажа. Не стоит расписывать в этом пункте происхождение привычек и выделяющихся особенностей – для этого есть пункт «биография». Также помните, что к тем, кто «с родными мирная овечка, а по ночам жрет соседей», у нас отношение, мягко говоря, неприветливое. Внешность персонажа включает в себя первую очередь также наиболее заметные части – лицо, телосложение, осанку, волосы, наиболее заметные особенности вроде имплантатов или больших шрамов, манеру одеваться и активность мимики. Стоит также упомянуть голос, ведь он также играет большую роль в формировании образа. Рост и вес не обязательно писать цифрами, проще выразить общими словами.


6.Особенности, способности и навыки.
О выборе навыков было описано ранее, здесь же мы рассмотрим их деление по классам.
Физические способности это, в первую очередь, описание характеристик тела персонажа. Сила, выносливость, ловкость, какие-то особые вещи вроде сильных ног или особой крепости плеч, также тут стоит упомянуть и слабости - уязвимые точки, бывшие переломы и старые травмы, влияющие на отыгрыш.
Умственные способности в основном характеризуют логические и ассоциативные навыки персонажа. Здесь упоминается полученное обучение, собственные способности и даже такая вещь, как интуиция.
Социальные навыки влияют на общение с окружающими людьми (гулями, супермутантами, даже животными). Красноречивость и ораторство, азартные игры и торговля, все это расписывается здесь.
Боевые навыки в основном состоят из навыков тактики, оценки ситуации в бою и владения разнообразным оружием. Помните, что классов оружия у нас как таковых нет, и желательно указывать конкретные виды и названия.
Специальные навыки зависят в первую очередь от выбранной вами профессии. Для фермера это земледелие, для ремонтника - знание техники, и так далее. Политики с их социальной ориентированностью и воины с боевой могут пропустить этот пункт. Помните, что даже у бродяги или ребенка есть какие-то навыки, которые можно назвать специальными.
Особенности это то, что делает вашего персонажа совершенно оригинальным. Список особенностей и систему их использования можно посмотреть на соответствующей странице.


7. Инвентарь.
Не меньшую роль в образе играют личные вещи персонажа. Человек, вышедший в Пустоши с одним оружием и броней – как минимум показывает себя не умеющим там жить. Фермер с М-60 или лазерным гатлингом также смотрится странно, как и военный с одним пистолетом (если он не офицер или не находится в отгуле). Также стоит расписать его личные вещи, чтобы не оказаться внезапно в глупой ситуации, когда персонажу нечем причесаться или разжечь костер, а за «извлекание из ниоткуда» может последовать кара от администрации. Не забывайте также о сумках, рюкзаках или других видах тары, облегчающих ношение большого количества вещей. Для путешественников и старателей также немаловажным будет наличие спального мешка или аналогичной вещи. Помните также о том, что оружие должно быть снабжено ремнем или кобурой, чтобы постоянно не носить его в руках, а для запасных магазинов или просто патронов хороши поясные подсумки, разгрузочные жилеты или хотя бы пояса-патронташи (с петельками для патронов). Кроме того, многие жители Сан-Франциско, независимо от фракции, могут обладать некой недвижимостью на его территории. Это может быть как личный дом или хотя бы комната, так и какое-либо убежище в разрушенной части, надежно укрытое и принадлежащее лично вашему персонажу. Описание такого убежища лучше спрятать под [spoiler][/spoiler]. Также во владении персонажа может находиться личный транспорт, чаще всего это – тягловый брамин с телегой, сделанной из багажника автомобиля с сохранившимися колесами, или вьючный, облаченный в сбрую с креплениями для груза. Редкие везунчики могут стать обладателями автомобиля. Подробнее об автомобилях – в разделе Наука и техника. Так же есть разделы Оружейная и Одежда и броня, в которых подробно рассказывается про соответствующие вещи.


8. Биография.
Этот пункт подводит итог всей анкеты, объясняет происхождение навыков и талантов, выбор профессии, наличие редких вещей в инвентаре, рассказывает о появлении каких-либо особенностей внешности и характера. Впрочем, можно начать с биографии, написав увлекательный рассказ о персонаже и на ее основе описав все остальные пункты анкеты, но чаще все же биография является подведением итогов. Естественно, она должна соответствовать миру и вся отсебятина в этом плане должна быть уточнена у администрации заранее, чтобы не было ситуаций с каким-либо фактом, противоречащим картине мира, но являющимся основой для персонажа. Личная просьба от администрации – не стоит убивать родителей в младенческом возрасте. Они все равно, скорее всего, живут где-то далеко и не смогут принимать яркое участие в судьбе персонажа. Исключением составляют Ши, которые в полном составе проживают на территории Сан-Франциско (но, все равно, не стоит убивать, они вам еще пригодятся) и Анклав, большинство жителей которого погибли около года назад на Вышке.


9. Немного об игроке.
И напоследок, мы хотели бы видеть в анкете несколько фактов о вас, как о игроке. Во-первых, это связь с вами, желательно через менеджеры быстрых сообщений (ICQ, Magent, Skype), в крайнем случае, работающий и часто проверяемый e-mail. Во-вторых, частота ваших появлений на форуме, а точнее – частота возможных отписей. Если вы каждый вечер будете заходить поболтать в чате, но посты от вас придется ждать по неделе, то вам стоит это упомянуть. Иначе, оказавшись в группе с быстро пишущими игроками, вы будете вызывать много отрицательных эмоций. На этом, собственно, написание анкеты заканчивается.


Пара слов о проверке.
Помните, что администрация по умолчанию знает свой вариант мира лучше, чем вы, и лучше понимает, что в этом мире будет смотреться уместно, а что – нет. Вся критика в анкете направлена не на вас лично и не, упаси боги, на троллинг, а на благую цель лучшего вписывания персонажа в мир и описания в целом. Критика в сторону администрации в ответ на обоснованные замечания будет рассматриваться отдельно.
После окончания проверки анкеты вам будет предложено написать пробный пост на заданную тему. Не забывайте, что он должен быть написан с оглядкой на тему о написании постов.


Шаблон анкеты


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Создание персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC