Fallout: San-Francisco

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Рекомендации по отыгрышу


Рекомендации по отыгрышу

Отыгрывание персонажа, то есть вживание в его роль и описание его речи, мыслей и действий – основная составляющая всех форумных ролевых игр. Здесь я хочу изложить некоторое количество советов по написанию постов на нашем форуме.

Первая проблема постов - это, конечно же, наполнение. Многие игроки, пытаясь быстрее двигать игру и добиваться большего количества строчек в нем, набивают в один пост жуткое количество действий и реплик. Это, конечно, неплохой вариант, но он приводит к очень неприятной ситуации, когда один персонаж сделал множество действий, а второй не может на них адекватно среагировать, так как эта реакция прервала бы цепочку действий первого. Примеров можно привести множество. Поэтому оптимальное число действий и реплик в посте – одно-три. К тому же, все действия и реплики стоит оставлять «открытыми» - то есть не писать законченно о действиях, которые могут быть прерваны. В бою это является правилом, так как завершенное действие не оставляет шансов противнику и, соответственно, является мошенничеством. Продолжительность поста в, так сказать, внутриигровом времени – до минуты в мирном варианте и до десяти секунд в бою.

Вы, конечно, спросите, как тогда быть с такими вещами, как диалог или совместные продолжительные действия? Очень просто - в этом случае на нашем форуме существует так называемый «договорный отыгрыш». Вы можете коротко, без подробностей отыграть ситуацию в личной связи, а затем выложить два или более (зависит от количества персонажей, участвующих в разговоре или действиях) больших, объемных постов, показывающих ситуацию с точки зрения каждого персонажа. При этом действия других персонажей упоминаются как свершившиеся, так как все это уже отыграно и вам известен их порядок, а подробно расписывается лишь отношение вашего персонажа к действиям и репликам других, и причины, почему он совершил свои действия и произнес свои слова. Помните также, что наша игра ведется с активным мастерингом и вы должны уведомить ГМа о своих намерениях, дабы он мог скорректировать свои планы или даже поучаствовать в отыгрыше, добавив или просчитав какие-либо случайные моменты. Таким образом очень сильно ускоряется вся игра в целом, к тому же если разговор занял небольшое время, то можно пользоваться этим в рамках длинной очереди, ускоряя игру своей группы. Как написать большой и красивый пост, не используя много действий и реплик? Очень просто. Надо учесть все, что думает персонаж. Помните, что несмотря на общее описание локации от ГМа, у каждого своя точка зрения и отношение к окружающему миру. И к окружающим людям – всегда можно прокомментировать в посте действия и внешний вид других персонажей, порассуждать на тему их особенностей и так далее. Свои действия также можно достаточно подробно объяснить, ведь чаще всего они подчинены логике персонажа.

Вторая и не менее важная деталь отыгрыша – команда. Если вы хотите сразу влиться в готовую команду, играющую на форуме, то проще всего это сделать, написав персонажа с аналогичной целью и близким мировоззрением. Если вы хороший игрок и команда не слишком большая, вас скорее всего с радостью примут , и даже помогут в создании персонажа. Если же вы хотите играть именно своего неповторимого персонажа, и близких к нему команд нет, то идеальный выход – сбор своей команды. Одиночек на форуме обычно достаточно во всех фракциях, и собрать команду не должно быть трудно.

Помните, что идеальная группа для быстрого отыгрыша и продвижения по сюжету – три человека. Такое количество обеспечивает быструю прокрутку очереди и при этом не создает проблемы с реакцией на действия целой толпы в каждом посте. Почему я употребляю слово «группа», а не «команда»? Потому что команда может состоять и из нескольких групп, которые будут разделяться и перемешиваться для выполнения разных сиюминутных задач и таким образом обеспечивать общее движение. Редко появляются задачи, которые требуется решать одновременно впятером-вшестером. Если же одна группа отстает от другой, проблему всегда можно решить «договорным отыгрышем» для ускорения отстающих.

И последнее. Помните, что наша игра – это жизнь ваших персонажей. Каждый может при желании стать героем, но то, что действия конкретно вашего персонажа пишете вы, не делает его главным героем, вокруг которого крутится весь мир. Неигровые персонажи – такие же жители этого мира, как ваш персонаж, и не стоит к ним относиться как к болванчикам из компьютерных игр. Думайте о последствиях действий вашего персонажа, ведь от этого зависит его дальнейшая судьба. И будьте счастливы при малейшей возможности.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Рекомендации по отыгрышу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC