Fallout: San-Francisco

Объявление

27 октября форуму исполнилось четыре года, и он снова открыт. Город ждет вас.
Последние события в городе
В связи с простоем форума, время действия сдвинулось на месяц вперед. О произошедшем за это время читайте здесь.
Но жизнь продолжается, и в суматохе писцы Братства Стали обнаружили след, ведущий к новым интересным приключениям. А на границе Нового Города продолжаются перестрелки с рейдерами - на этот раз им даже удалось похитить из города редкий транспорт.
Если вы не нашли какие-то данные по форуму на страницах, обращайтесь к GM-1, прежде чем включать воображение.
Игровое время
13 декабря 2243 года, утро.

Погода в городе Юго-восточный ветер принес облака с океана. Прохладно, собирается дождь. Волнение на море умеренное.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Флуд » Фол 2: Где жить?


Фол 2: Где жить?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В каком поселении Ф2 вы бы предпочли обитать, если бы был выбор?

2

От себя еще предлагаю назвать поселение в Ф3 и Нью-Вегасе)

Сан-Франциско - во втором.
Ривет-Сити - в третьем.
Новак - в Нью-Вегасе.

3

Fallout 2 - Клэмат или Хаб (который за краем карты остался).
Fallout 3 - Минное Поле.
Fallout: New Vegas - Фрисайд.

4

Вообще такие опросы можно и просто во флуде запускать, без отдельной темы.. но раз пошла такая пьянка..

Ф2 - Сан-Фран или Наварро (да, я злой)
Ф3 - охранником в Магазине на Кратере, Мегатонна (Мойра.. *облизнулся*)
Ф:НВ - даже не знаю.. Неллис или Новак. Скорее первый)

Ну, или с Гретой. Где она захочет)

5

Ф2 - Броукен-Хиллз.
Ф3 - Большой город.
Вегас - мотель Эль-Рэй или Национальный парк Зайон.

6

О. Какой, однако, разброс вариантов.
А я вот как-то прикинул, какие варианты вообще есть во второй части:
1. Арройо. Очень миленько, но никаких благ цивилизации, никакой защиты от внешних угроз, и полная невозможность для миграции туда извне.
2. Кламат. Вот в принципе - вариант. Однако, все показатели для жизни крайне умеренные - никаких социальных гарантий, очень сомнительные перспективы для развития. Опять же, низкий уровень защищенности от возможных внешних угроз. Опять же, трапперы это хоть и не самый дурной контенгент, но все же настораживает их засилье.
3. Ден. Бандюги, работорговцы, наркоманы. Отказать.
4. Модок. По-сути, те же характеристики что и у Кламата. Вместо трапперов пососедству какие-то подозрительные подземные упыри, омлет из яиц Когтей Смерти тоже как-то не настраивает на мысли о стабильности.
5. Волт-Сити. Как и в Арройо, можно нормально жить туземцем, а вот в пригороде совсем не айс - в любой момент могут угнать в "услужение", люди озлоблены, дискриминация, коррупция.
6. Гекко. Радиация. Отказать.
7. Реддинг. Основная масса жителей обдолбаные шахтеры. Преступность. Монстры из тоннелей. Отказать.
8. Брокен Хиллс. Мутанты. Постоянная социальная напряженность. Урановые(?) разработки. Вариант, конечно, однако по соотношению плюсов\минустов наравне с Модоком и Кламатом, имхо.
9. Нью Рино. Мафия, наркоманы, беззаконие. Отказать.
10. НКР. Единственный косяк - работорговая точка прямо на выходе из города. Однако, Рейнджеры в потенциале, могут компенсировать этот момент.
11. Скват Волт 15. Непонятно что они там вообще делают. Никаких перспектив, какие-то мутные лидеры. Ну о-очень это все подозрительно.
12. Сан-Франциско. Сектанты-хабологи внушают опасение, но достаточно умеренное. Ши не самые дурные соседи, особенно если понимать и принимать их культурный уклад. Пришельцы обитающие на танкере, конечно, не айс, но они там, хотя бы, не плодятся, так что есть вариант их со временем извести. Имхо, в итоге это несколько хуже чем в НКР, но лишь самую малость.

Итого: НКР или Сан-Франциско.

7

В Клэмате и Реддинге есть большой потенциал для человека калибра Килиана Даркуотера (из первой части который). Правда в Реддинге ему понадобится помощь команды, но нельзя сказать, что бы шибко большой по размеру. Оба города очень хороши в плане ресурсов: вода/аграрные культуры в первом (плюс гекко), золото - во втором.
Дэн, пожалуй тоже можно привести в порядок, но тут понадобится большая команда. Или не очень большая, если прийти туда после зачистки Гильдии и банды Тайлера. Достоинства те же, что и у Клэмата.

Ф2 - Рено (после уничтожения Семей). Или столица НКР (если до пришествия Избранного/нной).
Ф3 - Подземелье. Или база рейнджеров Рейли, (и то и другое - из-за местположения)
Вегас - один из пустующих домов в районе клиники Усанаги (к западу от Стрипа).

8

ФО2 - Кафе разбившихся надежд. Ну нравится мне там. Хрен с ними с перспективами, зато люди вокруг веселые.

Ни в ФО3, ни в ФО- Нью-Вегас я не играл и не собираюсь. Поглядел, как другой человек играет и понял, что не мое - нет там той незабываемой фолловской, дизельпанк-постапокалиптичной атмосферы.
И кстати, а почему в списке ФО1 нет? В ФО1 я бы выбрал Бонярд, с Блэйдами.

9

Ф1 - Хаб, однозначно. Неплохие там перспективы.
Ф2 - Какое-нибудь мелкое поселение или ферма под эгидой НКР (то, что таких нет на глобальной карте не значит, что их нет вообще)
Ф3 - Далеко-далеко от столичной пустоши, руин и психованных рейдеров.
Вегас - Новак. Просто милое поселение.

10

Ф1 - Тут присоединяюсь - Хаб. Весело там.
Ф2 - Сан-Франциско, Танкер. Онли.
Ф3 - Ривет-Сити, нос корабля. Или в библиотеке, там, где Йеллен обитает.
Вегас - Красный Караван.

11

Я знаю только Ф2, и то по форуму. Так что насчет остального не отвечу. А в Ф2 хотела бы жить в Сан-Франциско - не люблю сушь и жару) И люблю море.

12

Точно, в ФО2 еще в танкере прикольно жить =)

13

Ф1 - Бониярд.
Ф2 -  Сан-Франциско.
Ф3 - Арефу.
Нью-Вегас - у Последователей, охранником.

14

Почитал я ваши идеи, и подумал, что по-ходу я один такой запареный - перспективы, как семью заводить, что с детьми будет..
Я вообще хз как семейные люди могут устроитться в мире фола. Ну или как там организовать семью, чтобы жить хоть сколько-нибудь нормально. Семья как Семья из Рино - не вариант)

15

Уильям Чейз написал(а):

Я вообще хз как семейные люди могут устроитться в мире фола. Ну или как там организовать семью, чтобы жить хоть сколько-нибудь нормально.


А мой выбор как раз мыслями о будущем и обуславливается.
Бониярд. В Хабе - преступность, в Джанктауне Гизмо и Черепа Двеллера ждут. Адитум под регуляторами. Шадоу Сэндз - куча проблем. В Бониярде же три неплохие группировки - Последователи, Лезвия, Оружейники. Бонусом идет штаб-квартира охотников за головами.
Сан-Франциско. Чистый, аккуратный город. Хорошо защищен и развит. Конкуренцию может только НКР. Но там даже в столице под боком работорговцы обитают - нет, спасибо.
Арефу. Занимает удобное положение (высоко сижу, далеко гляжу), легко оборонять. Расположен достаточно близко от Мегатонны (основной минус которой - бомба) и 101-го ваулта (с которым торговать можно после его раскукливания). Если бы не проблемы с семьей из Марешти - почти идеальное место.
Форт достаточно безопасен (туда даже гопники фрисайдские не лезут), опять же квалифицированные медики рядом.  Еще неплох Гудспрингс. Но главный плюс форта - рядом, во Фрисайде, боевая подруга (Грета))


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Флуд » Фол 2: Где жить?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC