Небольшой поединок по правилам быстрого боя.
Вооружение
FN FAL с одним полным магазином (20 патронов) и пистолет на выбор с двумя полными магазинами у каждого. Расположение по анкете.
Правила быстрого боя (позже будут вынесены в отдельную справку)
- Игроки договариваются бросать кубики самостоятельно, без Мастера. Принцип бросков определяется договором, стандартный приведен ниже.
- Честность бросков находится на совести самих игроков. Контроль Мастера и "рояли" отсутствуют.
- По стандартным правилам на каждый выстрел или удар кубик бросается три раза. Первый бросок определяет попадание. 1 всегда промах, 6 всегда попадание, при уверенном выстреле соответственно становятся критическими, иначе кубик бросается повторно, на подтверждение. Распределение по цифрам прикидывается игроком на глазок. Второй бросок - на цель. При критическом промахе с попаданием в другую цель - выбирается другая цель, при стрельбе по фигуре - выбирается часть тела (6-голова, 5-4 туловище, 2-3 руки, 1 ноги). при прицельной стрельбе можно кинуть на конкретную часть тела (например, ухо при стрельбе в голову). Распределение, опять же, на взгляд игрока. Третий бросок - нанесенные повреждения, от 1 - легкого попадания (к примеру, кулак чиркнул по челюсти и ушел мимо) до 6- критического (в той же ситуации - перелом челюсти и/или потеря сознания). Броски кубика пишутся в конце поста с пояснением, например при выстреле в силуэт - "4 - попадание, 2 - в левую руку, 6 - пуля попала в кость", после чего "противник" в своем посте описывает эффект этого попадания. При осечке или критическом промахе можно описать реакцию сразу после броска.
- Данные правила не являются обязательными, но используются Мастерами. Это позволяет предполагать, что они удобны.
- Желательно описывать в конце поста этакой "временной подписью" состояние персонажа, его оружия и брони.
Отредактировано Карл Шепард (2012-01-20 00:39:08)