1.Имя, фамилия и прозвища: Марк Дунхель, имя придумал сам. предыдущее известно только ему и не разглашается.
2.Возраст, раса и пол: мужчина, человек, 25 лет.
3.Принадлежность и профессия: НКР, вольный бродяга-старатель.
4.Внешность: Высокий, чуть меньше двух метров, но не слишком широкоплечий мужчина достаточно спортивного телосложений. Жилистый, без ярко выраженных мускулов, еще и скрадываемых не слишком обтягивающей одеждой. Темно-русые волосы обычно подстрижены, точнее - сбриты под корень, но в данный момент слегка отросли, образовав очень короткий ежик. Акуратные усы и бородка-эспаньолка, цветом чуть светлее волос, отчего при ярком освещении теряются на фоне кожи. Голова правильной формы, ярко выраженно сужение лица к подбородку. Выражение лица обычно хмурое, но мимика довольно выразительная. Голубые, но не слишком светлые глаза, обычно с очень внимательным взглядом.
5.Характер: Марк из-за не слишком радостной жизни стал мрачным типом, с некоторыми психическими отклонениями и большой любовью к черному юмору. Иногда ему стоит немалых сил сдерживаться, чтобы не убить "просто не понравившегося" человека, поэтому общества людей он предпочитает избегать. Исключение - его напарница. Имеет небольшой сдвиг на фентезийные темы, из-за чего часто употребляет в обычной жизни тамошние термины - например, рейдеров он называет "орками" или "гоблинами", жителей Убежищ - "эльфами", а при виде хорошего оружия может воскликнуть "гномья работа!". Любит злобно подшучивать над не слишком хорошими знакомыми. Умеренный параноик.
6.Особенности, способности и навыки:
-Физические способности: Крепкий, несколько жилистый мужчина, скорее ловкий, чем сильный, хотя силой тоже не обижен. Способен часами идти, но дыхалка несколько слабовата для бега.
-Умственные способности: Не слишком умен и не получал образования, хотя читать умеет и любит. Писать тоже умеет, но не любит. Однако весьма хитер, как в житейском, так и в боевом плане.
-Социальные навыки: Практически отсутствуют. Нелюдим и плохо сходится с людьми по причине характера. Неплохо умеет давить на людей в процессе пытки.
-Боевые навыки: Отличный ножевой боец, неплохо управляется с копьем или просто палкой. Умеет метать ножи и копья, с десяти шагов в сарай попадет наверняка. Меткий стрелок из револьвера, умеет быстро перезаряжать свой Кольт буквально на ходу. Пару раз стрелял из гранатомета подствольного типа, но не мастер.
-Специальные навыки: Мастер-кожевенник. Умеет выживать в трудных ситуациях. Хороший охотник, причем не только на зверей. Следопыт. Умеет разделывать туши и снимать шкуру. Отлично готовит, отдавая предпочтение мясным блюдам, причем приготовленным на открытом огне. Пытать умеет, но не любит.
-Особенности: Мастер своего дела (2), Quick Draw (3)
7.Инвентарь:
-Финансы: пятьдесят долларов мелочью во внутреннем кармане куртки, три сотенных слитка и еще двести более мелкими в рюкзаке.
-Оружие: Нож Боуи с клинком 10 дюймов в кожаных ножнах на ремне, сзади, перпендикулярно телу с рукояткой слева, лезвием вниз. Кольт Миротворец со стволом 6 дюймов в кожаной же кобуре открытого типа, жестко закрепленной на бедре. М203 StandAlone принайтован к ранцу слева. Тридцать патронов калибра .357 Магнум в кармашках пояса-патронташа, четыре выстрела осколочных - в специальных петельках на перевязи. Полная пачка (50) .357 и еще шесть выстрелов россыпью в рюкзаке.
-Одежда и броня: Кожаная укрепленная куртка (броня) из шкур гекконов, хорошо выделанная, черного цвета, на молнии. Такие же штаны и высокие ботинки на оставшихся от довоенных резиновой рубчатой подошве, на ремешках. Два комплекта белья из тонкой шерсти (носимый и сменный). "Тактические" не бликующие очки темно-желтого цвета, довоенные. Ремень-патронташ с перевязью на левое плечо и креплениями для ножен и кобуры. Перчатки без пальцев, из тонкой кожи, с укрепленной ладонью и застежкой-кнопкой.
-Остальное имущество: Рюкзак, даже скорее ранец из дубленой кожи гекко черного цвета, емкость 60 литров, с карманами (2 по бокам, 1 спереди, 1 на крышке внутри) и мягкими лямками. В правом кармане выстрелы, обложеные промасленной ветошью, в левом - пачка патронов. Передний карман - инструмент в виде мультитула, изрядно стертого точильного камня и небольшого молотка, плюс горсть небольших гвоздей и десяток длинных. В рюкзаке запас вяленого мяса на три дня, трехлитровая фляга с чуть затхлой уже водой, пустая на треть, набор принадлежностей для выделки шкур, две толстые иглы в мотке толстых же ниток, несколько плотно закрытых баночек со специями и две скатанные шкуры гекко в пластиковом мешке. В скрытом кармашке под крышкой - деньги.
-Транспорт: Отсутствует. Разве что принцесса потащит.
-Недвижимость: Укрытие далеко на севере, к северо-востоку от Рино.
8.Биография: Родился Марк, тогда еще получивший другое имя, в небольшой деревне на юге НКР, недалеко от бывшей мексиканской границы. Отец его был кожевенником и главой городского ополчения, а мать - забитой и тихой женщиной, научившей его лишь читать. Впрочем, это тоже сослужило свою роль - каждый вечер, отдыхая от дневных забот, мальчик запаливал лучину и брался за толстый, изукрашенный том с витой надписью J.R.R.Tolkien "The Lord of the Rings". В другое время он перенимал мастерство отца в кожевенном деле, а еще учился быстро выхватывать пистолет (отец всегда говорил, что "чем быстрее ты готов к бою, тем меньше шансов у твоего противника") и стрелял из него по банкам. Конечно, сначала это был "учебный" мелкокалиберный револьвер, но позже отец начал доверять ему и свой Кольт Миротворец, фамильное оружие, принадлежавшее еще довоенным предкам. В свободное время он бегал с другими ребятишками в расположенные неподалеку руины довоенного поселка, небольшого, но размерами в несколько раз превышавшего размерами их небольшую деревню. Там же он испытал и радости первой любви во всех ее проявлениях вместе с невысокой смешливой девушкой, дочерью их соседа-скотовода. Все продолжалось мирно и спокойно, пока ему не стукнуло восемнадцать.
Через неделю после своего дня рождения он решил поохотиться на гекко, расплодившихся в лесу на севере. Калибра два-два для них было вполне достаточно, да и мощный нож, выкованный специально для него деревенским кузнецом, спокойно справлялся с нетолстыми шеями ящериц. Набрав десяток шкур и заночевав в лесу, утром он пошел обратно, удивляясь растущему на горизонте столбу дыма. Лишь подойдя ближе, он понял, что это была его родная деревня. Большинство жителей было убито, не хватало лишь нескольких девушек. К счастью, бандиты не нашли отцовский "миротворец", который тот по привычке на ночь прятал под перину. Бродя по пепелищу, парень заметил, что у многих домов двери были сорваны и изъязвлены мелкими осколками. Бормоча про себя про набег орков, он встал на след и погнался за бандой. Слежка заняла неделю - банда была крупной и вела с собой рабынь, поэтому двигалась неторопливо, а парень прятался в кустах и наблюдал, следил, примечал, питаясь чем попало и помалу. В конце концов он решился и, тихо сняв единственного часового, вырезал всю банду, от последнего прихлебалы до главаря. У него, кстати, нашелся довоенный гранатомет и почти полный цинк выстрелов для него, которые парень утащил с собой. В одной из палаток он нашел похищенных из села девушек - они были еле живы от побоев и насилия, и дорога могла убить их. Они умоляли парня о смерти, и он сжалился, подарив им ее. А потом долго сидел над истощенным, изломанным телом когда-то радостной и веселой девушки, бывшей раньше его подругой. А потом пошел обратно.
Однако по возвращению в родные места его ждал сюрприз. Расслабившись, он шел по дороге, когда удар приклада повалил его на землю. Оказалось, в деревне уже появился отряд военной полиции (хотя отряд - это громко сказано, их было пятеро) вместе с двойкой рейнджеров и сыном того самого кузнеца, бывшего парня той самой смешливой девушки. Из ревности или по глупости, но он сдал будущего убийцу полиции как наводчика банды, а гранатомет стал уликой, подтвердившей виновность. Самого парня никто не слушал, и он понял, что рискует всем. Не только жинзью, но и честью. Ночью, добравшись до бритвенного лезвия, небрежно оставленного у костра одним из полицейских, он перерезал веревки, забрал свое снаряжение и исчез в ночи, предварительно стукнув о каблук один из снарядов гранатомета и сунув его в штаны "ревнивцу". Когда тихий взрыв и гораздо более громкий вой боли оповестил о свершившейся мести, парень был уже далеко.
За него объявили награду, такую, словно он собственноручно вырезал население пары городов. Больше года он провел, скрываясь в разных городах Северной Калифорнии и убивая тех, кто решил на нем заработать. На его счету было больше полусотни только учтенных трупов, а награда продолжала расти. В конце концов, дорога привела его к Великому Каньону. Перейдя через хлипкий мост, истощенный и измученный убийца увидел молодого, сильного дикаря в одной набедренной повязке. "Кто ты? И зачем ты пришел сюда?" - спросил воин, наставив на убийцу копье. Парень мог убить его десятком различных способов, но он поднял глаза, ухмыльнулся и сказал - "Я Марк, и я пришел, чтобы сшить тебе штаны".
Для небольшой дикарской деревньки Арройо появившийся хороший охотник и кожевенник был настоящим подарком. Пять лет Марк жил там, охотясь только на гекко, основное время проводя в хижине на окраине города и одевая все племя в добротные кожанные штаны. Почему-то именно штаны стали его поприщем. Однако для себя он потихоньку делал и более мощную справу - кожаную куртку-броню, пояс-патронташ, вместетительный рюкзак с карманами, складную каркасную флягу и так далее. Оружие свое он прятал в грубой работы кувшине в дальнем углу хижины. Он боялся снова брать в руки револьвер и гранатомет, потому что они были оружием убийства. Лишь нож, на котором тоже была кровь не одного десятка человек, продолжал верно служить ему, потому что являлся универсальным инструментом. И шкуру снять, и человека убить, и мясо порезать для поджарки. Сердобольная дикарка, которую звали Костью за худобу, часто носила ему еду, а потом по его просьбе начала учить готовить. Марк хорошо помнил полуголодные скитания и звериную радость при виде запасов очередного неудачливого "охотника за головами".
Однако, после пяти лет свободной и спокойной жизни, судьба снова нанесла удар. На этот раз - массовый. Оружие Марка, как уже говорилось, было надежно спрятано, и когда на племя с высоты обрушились черные "железные птицы" и выпрыгнувшие из них "козломордые демоны", он не успел даже ударить ножом схвативших его солдат с окруженной звездами буквой Е на нагруднике. Его оглушили, погрузили и увезли в заточение. В Анклав.
Удар тяжелого кулака силовой брони не пошел Марку впрок. Точнее, он раскроил кожевеннику череп так, что чуть не полезли наружу мозги. К счастью для него, Анклавовским ученым нужны были не трупы, а подопытные крысы, и Марк попал сначала в лапы АвтоДока, а потом в отдельную камеру, за которой наблюдали врачи. Он тоже наблюдал за врачами, думая о вариантах убийства этих назойливых мужчин и женщин в белом халатах. Именно тогда к нему подсела странная девушка с забинтованным плечом и в комбинезоне с цифрами на спине. Она завязала разговор, Марк от скуки и от того, что врачи куда-то отошли из поля зрения, разговор поддержал. Так началось неплохое сотрудничество убийцы Дунхеля и бывшей жительницы Убежища 13, Греты Валентайн.
Заключение длилось долгих три месяца. За это время Марк успел немного набрать вес, обсудить множество тем с "эльфийской принцессой" - так он начал называть Грету после ее рассказа о жизни до Убежища - и приобрести привычку пересчитывать охранников. Привычка эта тоже базировалась на его привычке мыслить понятиями Средиземья, ведь страшные черные фигуры, появляющиеся с жутким воем с небес, больше всего напоминали Назгулов, слуг Темного Владыки. Но главной проблемой в заключении было безделье - наблюдение за врачами, иногда уводившими людей из соседних камер, среди которых Марк узнавал и бывших соплеменников, и явно соседей Греты по убежищу, то есть "эльфов", надоело даже терпеливому Марку. И тогда он начал продумывать план побега, которому, к сожалению, случится было не дано.
За сутки до того часа, который Марк назначил себе для посвящения в его тайный план Греты, что-то случилось. Силовые поля, заменявшие решетки, отключились, и какая-то компания, в которой Марк с удивлением увидел пару соплеменников, "тролля" и "назгула", принялась гнать перепуганных людей в сторону причала. Туда же бежали и местные люди, подгоняемые четверкой таких же назгулов в покрытой подпалинами броне. Судя по всему, эта четверка недавно побывала в бою. Эвакуация была сумбурной, но быстрой, и уже через пару часов после отключения силовых полей бывшие жители Арройо, стоя на палубе танкера, любовались ядерным грибом на месте места заключения.
С помощью команды танкера бывшим жителям Арройо и Священного 13-го удалось вернуться домой, и тогда выяснилось что команда во главе с "Избранным" таки нашла легендарный артефакт прошлого - ГЭКК, и теперь жизнь в селении пойдет по-другому. Точнее, селения уже не будет, но будет город, который решено было назвать Нью-Арройо. Вернувший себе свои принадлежности и запасы Марк воспринял этот факт без энтузиазма - жизнь в городе ассоциировалась у него с прошлым, когда он был загнанным зверем. Да и кожевники в большом городе не так нужны, как в маленьком племени. Он изложил эти доводы единственному человеку, которому мог довериться - Грете, ведь подруга-дикарка не вернулась с Вышки, видимо, замученная тамошними учеными. Грета поддержала Марка и рассказала в ответ о своем желании вернуться домой, в Убежище 13. Марк решил помочь ей в этом начинании и принялся готовиться. Из запаса шкур он сшил себе крепкую кожаную броню и рюкзак, несколькими заказами окупил припасы и они отправились в путь на юг, обратно к территории НКР.
Убежище оказалось пустым и заляпанным кровью, хоть и светлым местом. Грета потеряно бродила по залам и коридорам, а Марк целенаправленно искал что-нибудь полезное.. и не нашел. Через некоторое время они покинули Тринадцатое, не найдя там того, что хотели. Ближе всего к нему располагалась Столица НКР, туда они и направились, снова не имея цели для своих путешествий. Однако Столица угнетала Марка. Ему постоянно казалось, что за ним следят и хотят все-таки получить те пять тысяч крышек, которые обещали за него, живого или мертвого, почти семь лет назад. Но рассказывать о своих опасениях Грете он не хотел, потому что тогда бы пришлось рассказать и свою историю. Выходом стали плакаты, призывающие к колонизации Сан-Франциско. Компания Красный Караван обещала бесплатно довезти до города любых поселенцев и обеспечить их жильем. Марк помнил большой довоенный город, в котором делал остановку танкер перед отправлением на север, и предложил Грете последовать совету в объявлении. И они поехали на запад, к новой жизни.
9.Немного об игроке:
-Средства связи: Присутствуют у администрации.
-Частота появления: Каждый день