Fallout: San-Francisco

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Организационные моменты » Особенности


Особенности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Таланты и недостатки. Оформлять пока не буду. уж извините. Для тех кто будет дополнять рыба:

<b>Название</b>
<i>Стоимость</i>: От 5 до -5
<i>Описание</i>: Вкратце суть
<i>Эффект</i>: Конкретное действие в масштабах игры.

Таланты на 4.1.2012

<b>Обоерукость</b>
<i>Стоимость</i>: 1
<i>Описание</i>: Вы с детства тренировались использовать левую руку так же, как и правую – или просто не видели разницы, используя их совершенно одинаково. В результате теперь вы не видите разницы, используя оружие в обоих руках одновременно.
<i>Эффект</i>: Вы можете атаковать оружием с двух рук по разным целям, кроме того, при атаке по одной цели попадание считается одним броском кубика, а не разными.

<b>Скорость в бою</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: Три таланта в одном, при использовании выбирается только один, с пометкой (рукопашная/холодное оружие/огнестрел).  Если выбирается два типа – стоимость удваивается, три – утраивается.  В целом, главный смысл этого таланта – быстрота ваших движений, будь то движения тела, взмахи оружием или нажатия на спусковой крючок.
<i>Эффект</i>: Вы можете сделать несколько выстрелов или ударов за один пост, но получаете штраф к точности, если же при этом вы указываете несколько целей – штраф увеличивается.

<b>Быстрая рука</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>:  Скорость вашей реакции поражает. Вы можете поймать брошенное в лицо яблоко или кулак противника, летящий в лицо. Или выхватить  рукава нож и порезать это яблоко на дольки, прежде чем поймать. Или воткнуть его в живот противника, пока он заносит оружие, чтобы убить вас.
<i>Эффект</i>: Ваша атака в ближнем бою, рукопашная или холодным оружием, считается первой, независимо от того, какой в очереди она была.

<b>Quick Draw</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Любимая забава всех ковбоев мира – кто быстрее выхватит револьвер и поставит жирную точку в жизни своего противника. Удар колокола, пустынная улица, романтика Дикого Запада.. Надо долго тренироваться и иметь несомненный талант, чтобы научиться этому искусству.
<i>Эффект</i>: Ваша атака одноручным оружием, огнестрельным или энергетическим, считается первой, даже с учетом выхватывания оружия из кобуры. Замечание – помните, что кобура с этим оружием должна быть легкодоступна. Быстро достать пистолет из-под пиджака или из сумки не выйдет.

<b>Техническая интуиция</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Вы постигли Великую Силу познания и тыкания по непонятным кнопочкам, ведущая человечество по пути прогресса. Даже если вы видите какое-либо устройство в первый раз в жизни, вы всегда знаете, нет, не знаете – чувствуете, куда надо нажать и за что дернуть, чтобы этот механизм заработал. Но помните, этот талант не дает навыка управления – только знание, что и как нажимать.
<i>Эффект</i>: Мастер передает вам знания о любом устройстве,  встретившемся у вас на пути, независимо от его функциональности. Конечно, если вам оно нужно.

<b>Мастер своего дела</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: Вы настоящий умелец в своей профессии и способны сделать кое-что буквально из ничего. Главное, иметь инструменты и материалы, ведь голыми руками только чесаться хорошо, и то не везде. В общем, у вас есть мирная профессия и она помогает вам жить – вот в чем суть.
<i>Эффект</i>: Наличие мирной профессии, помогающей в жизни (химик, кузнец, слесарь, кожевник – неважно, главное указать ее), и наличие возможности создавать что-либо с ее помощью. Помните, что этот талант не просто указывает на наличие профессии, а показывает ее мастерское применение в жизни.

<b>Крепкость</b>
<i>Стоимость</i>: 5
<i>Описание</i>: Крепкие кости, толстая кожа и железные нервы – все, что можно сказать о вас. Вам трудно нанести какой-либо урон, а тем более – вырубить. Высокий болевой порог при этих условиях еще сильнее помогает вам биться до последнего.
<i>Эффект</i>: Описан выше – вы можете выдержать больше повреждений, чем обычный человек, прежде чем потеряете сознание или умрете.

<b>Кладоискатель</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: Леди Фортуна благоволит вам, когда дело заходит о добыче. Там, где обычный мародер найдет лишь пару крышек и гильзу от пистолета, вы откопаете клад с золотыми слитками и новейшим оружием позапрошлого века. Конечно, это работает не всегда, но если поиск добычи – ваша работа, то этот талант весьма пригодится.
<i>Эффект</i>: Каждый раз, когда речь заходит о добыче, Мастер подбрасывает вам подарок. К тому же, иногда об этот подарок вы можете просто споткнуться – или он свалится вам на голову. Но помните, что вам не нужно постоянно рыскать по всем щелям в поисках кладов – Удача не любит излишне настойчивых.

<b>Таинственный Незнакомец</b>
<i>Стоимость</i>: 5
<i>Описание</i>: Кто-то следит за вами, но не ради чего-то плохого, а чтобы помочь в бою. Если вам угрожает серьезная опасность, вас странный человек в пальто и шляпе может прикрыть вас из серебристого S&W.
<i>Эффект</i>: В бою Мастер каждый раз обсчитывает вероятность появления Незнакомца,  который будет драться на вашей стороне. Но помните, что он смертен и не всесилен, а .44 Магнум – оружие мощное, но не всемогущее.

<b>Горец</b>
<i>Стоимость</i>: 10
<i>Описание</i>: Вы бессмертны. Без шуток – вас практически невозможно убить, не совершив пару контрольных выстрелов или ударов. Но помните, что бессмертие и неуязвимость - разные вещи, и не кидайтесь грудью на пулеметы.
<i>Эффект</i>:  Смерть персонажа запрещена без вашего согласия, если, конечно, не сложились обстоятельства, в которых смерть неизбежна.

<b>Феромонстр</b>
<i>Стоимость</i>: 1
<i>Описание</i>: Вы испускаете непонятные флюиды, привлекающие к вам противоположный пол, независимо от вашей внешности и предпочтений окружающих.  Конечно, это может вам немного мешать, но правильно применяя свой талант, вы можете сильно облегчить себе жизнь.
<i>Эффект</i>: Все персонажи противоположного пола испытываю к вашему персонажу необъяснимое влечение сексуального плана. Без исключений.

<b>Синдром совы</b>
<i>Стоимость</i>: 1
<i>Описание</i>: У вас редкое психологическое отклонение, заключающееся в сдвиге биологического цикла. Днем вы постоянно стремитесь задремать и чувствуете себя вяло. Зато ночь - ваше время, при свете звезд вы чувствуете прилив сил и готовы свернуть горы. А еще вы видите в темноте.. Наверное.
<i>Эффект</i>: днем вы получаете штраф ко всем броскам кубика Мастером, ночью же наоборот - бонус к ним же. И да, вы можете разглядеть в темноте что-то интересное. Замечание - в случае не отыгрывания сути таланта Мастер имеет право на рояль.

<b>Киборгизация</b>
<i>Стоимость</i>: 3-5 (определяется Мастером)
<i>Описание</i>: Вы пережили процедуру имплантации электронно-механических деталей в ваш организм. Они могли возместить потерянные части тела или же просто улучшить его, придав нечеловеческие способности. Естественно, это надо уточнить и обсудить с Мастером.
<i>Эффект</i>: дополнительная стойкость замененных частей тела (3) или способности, более подходящие роботам, например встроенный баллистический вычислитель или лазерный пистолет (5). Количество различных вариантов ограничено лишь вашей фантазией.. И волей Мастера, конечно.

<b>Молодой/Старый гуль</b>
<i>Стоимость</i>: 1/3
<i>Описание</i>: Огромная доза радиации перестроила клетки вашего тела и заставила их бесконечно гнить и обновляться. Кожа сползает, волосы лезут, запах… В общем, ничего хорошего, кроме того, что радиация теперь вам откровенно безразлична, а точнее – она вас лечит, заставляя клетки делиться активнее. Кроме того, ваша старость теперь будет длиться очень, очень долго. Молодой гуль, еще недавно бывший человеком, пока теряет только волосы и часть кожи, он так же силен и быстр, как обычные люди, но уже имеет расовую защиту от радиации и пока не нажил большого опыта. Старый же гуль, после преображения которого прошло более десяти лет, а то и больше, имеет гораздо большие запасы опыта по сравнению с обычными людьми, за счет долголетия, но его мышцы уже подгнили, суставы износились, поэтому он будет слабее и медлительнее среднего человека.
<i>Эффект</i>: защита от радиации, возможность лечиться под ее воздействием, для старых гулей – больший набор навыков или большее умение в их применении, чем у остальных. Помните, что основная часть гулей является либо гражданами НКР из Некрополя и Дэйглоу, либо остатками жителей Гекко. Отношение к гулям у большинства людей – отрицательное.

<b>Супермутант/Найткин</b>
<i>Стоимость</i>: 3/5
<i>Описание</i>: Вы стали одним из объектов эксперимента Создателя (или более поздних – Анклава) с вирусом форсированной эволюции. Ваше тело теперь имеет рост под три метра, не менее двух метров в плечах, характерную сутулую осанку и зеленый цвет кожи, которая крепче, чем у людей. Сила ваша позволяет легко поднимать вес до полутонны и стрелять из минигана одной рукой, выносливость – перейти пешком пустыню, правда, ловкость подкачала. Но за все надо платить, и платой станет интеллект, память о прошлой жизни и отношение окружающих. Средний супермутант имеет ум шестилетнего ребенка, обычно отзывается на короткое имя (Боб, Гарри, реже длинные, вроде ОгромныйСукинСын или Голиаф), о прошлом своем вспоминает редко и обычно в форме видений. После битвы с армией Создателя и частых встреч с бродячими ее остатками за ними закрепилась слава варваров, уничтожающих все на своем пути и потребляющих людей в пищу. Лишь в НКР они стали полноправными членами общества. Найткины же – бывшие элитные войска Создателя, более быстрые, крепкие и умные, имеющие серовато-синюю кожу и безумную зависимость от стелс-боев. Они имеют фобию видимости, и обычно очень недовольны тем, что их кто-то разглядывает.
<i>Эффект</i>:  сила, мощь, и прочие плюсы и минусы расы. Помните, что оружие есть лишь у тех супермутантов, что служили Слздателю или вошли в состав армии НКР. Множество мьютов к тому же решили жить мирно в той же Республике и являются поселенцами.

<b>Кошачья грация</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: В вашем роду явно были представители семейства кошачьих, или просто природа в ходе эволюции решила наградить вас поистине нечеловеческой ловкостью. Вы легко можете пролезть в небольшую дыру, выпутаться из веревок для вас – плевое дело, а уж забраться по почти ровной стене… В общем, гибкость суставов, скорость реакции и цепкость пальцев у вас на высоте.
<i>Эффект</i>: учитывается Мастером при оценке различных проходов и препятствий, да и сами использовать не забывайте. Дает бонус в ближнем бою. А еще можно попробовать увернуться от пули, вдруг получится.

<b>Ангел-хранитель</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Иначе и не скажешь, кто-то следит за вами сверху, прикрывая от опасностей и иногда даже предупреждая о них. Хотя, может, просто ваша карта у Леди Фортуны крапленая и поэтому вы удачливее большинства.
<i>Эффект</i>: Небольшой, но ощутимый бонус ко всем броскам кубика, включая броски на случайности и ловушки. И иногда Мастер может позволить себе предупредить лично вас о будущих неприятностях. Назовем это «ехидный внутренний голос».

<b>Брат Геркулеса</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Эх, вы мускулы стальные, мышцы крепкие мои.. Их крепкость и мощь превосходят обычные человеческие показатели на порядок, позволяя почти сравниваться силой с супермутантами. Конечно, полученную мощь приходится компенсировать за счет ловкости, но оно того стоит.. наверное.
<i>Эффект</i>: Как уже сказано, сила персонажа превышает силу обычных людей. Это означает, что он может пользоваться тяжелым оружием без применения силовой брони или станка, а также носить огромное количество вещей. Кроме того, рукопашные атаки и атаки тяжелым холодным оружием (например, кувалдами) становятся гораздо сокрушительнее. Выглядеть двустворчатым шкафом - обязательно.

<b>Улучшенное восприятие</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: А нюх как у собаки, а глаз как у орла. Или уши как у летучей мыши и осязание как у крота. В общем, одно из основных чувств у вас обострено до предела. Конечно, за это приходится платить - обостренное чувство гораздо легче перегрузить, после чего оно временно отключается. Так что вам стоит избегать резких вспышек, звуков, запахов или ощущений.
<i>Эффект</i>: Вы можете шире использовать средства обнаружения, и Мастер подкидывает вам больше ориентиров. На каждое чувство особенность берется по отдельности, при взятии двух стоимость удваивается, трех - утраивается.

<b>Водитель</b>
<i>Стоимость</i>: 1.
<i>Описание</i>: Сесть за руль и одним нажатием на педаль обогнать медленно плетущихся браминов, или легким движением штурвала развернуть здоровенную лодку в сторону открытого моря, или, крепко сжав в ладонях рукоятку управления, вывести на недосягаемую простым смертным высоту тяжелый винтокрыл.. О чем еще можно мечтать? Только о наличии автомобиля, или лодки, или винтокрыла, на которых можно применить полученные когда-то навыки. А в нынешнем мире это не так-то просто..
<i>Эффект</i>: Вы можете водить транспортные средства, при наличии таковых. Вид транспортного средства (автомобиль, грузовик, катер, винтокрыл) указывается в скобках, каждый вид транспорта берется отдельно. При взятии нескольких стоимость увеличивается пропорционально. Помните, что большинство транспорта в Сан-Франциско имеет фракционную принадлежность. Для вождения велосипеда и брамина талант не требуется.

<b>Изюминка</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: Вы можете и не быть красавцем(-вицей), но окружающие вас люди всегда находит в вас что-то особенно очаровательное, будь то специфичный юмор, неумеренная наглость, нарочитая суровость или просто грудь пятого размера ( последнее верно только для женщин). И эта изюминка зачастую сильно помогает вам, если нужно кого-то уговорить, причем независимо от методов.
<i>Эффект</i>: Все персонажи при общении обязаны обратить внимание на применение вами фирменного обаяния. Реакция не обязательно должна быть положительная. но обратное должно быть логически и железобетонно объяснено. На НПС действует всегда. Помните, что изюминку надо демонстрировать, сам факт наличия не дает никаких бонусов.

2

Недостатки на 4,1,2012

<b>Каннибал</b>
<i>Стоимость</i>: -1
<i>Описание</i>: бедро девственницы под соусом, запеченный младенец с яблоком во рту, бюргер-бургер, вкуснотища. Правда, чаще приходится довольствоваться свежим и не очень мясом случайных встречных, чтобы насытиться. Естественно, мало кто вас понимает в этом.
<i>Эффект</i>: вы можете и любите питаться мясом себе подобных. Единичные вынужденные случаи такого питания не дают эту особенность. Помните, что большинство людей негативно относятся к подобным пристрастиям и могут выписать вам порцию свинцовых пилюль.

<b>Амнезия</b>
<i>Стоимость</i>: - 2-4
<i>Описание</i>: Вы потеряли память при неизвестных обстоятельствах. Естественно, вы не помните, что с вами случилось, а в особо запущенных случаях – и кто вы вообще, чем занимались и что там у вас в прошлом. Амнезия может быть частичной (из памяти выпали некоторые события, -2 балла), средней (большая часть жизни вам неизвестна, лишь имя и некоторые моменты сохранились в памяти, -3 балла), и полной (персонаж вынужден был в недавнем прошлом или в настоящее время учиться всему, что забыл,  -4 балла. Таланты и недостатки при этом сохраняются, но персонаж о них не знает).
<i>Эффект</i>: Часть вашей биографии или же вся она покрыты мраком, причем даже для вас. Мастер оставляет за собой право придумать вам интересную биографию согласно вашим
пожеланиям или же принять от вас ту часть биографии, что персонаж «не помнит», но может узнать. Другие игроки также могут ссылаться на эту биографию с подачи мастера. 

<b>Нестандартное расположение рук.</b>
<i>Стоимость</i>: - 2
<i>Описание</i>: Ваши руки растут не оттуда, откуда должны по природе, от чего никакая из созидательных профессий вам недоступна. Молоток, зубило или игла просто выскальзывают из ваших пальцев и норовят угодить кому-нибудь по пальцу. К счастью, в просвещенном обществе вовсе не обязательно работать руками, ведь в вашем случае это даже опасно.
<i>Эффект</i>: Любая попытка вашего персонажа сделать что-то своими руками оканчивается провалом. Как именно – определяют кубик и мастер.

<b>Фобия</b>
<i>Стоимость</i>: - 1-3
<i>Описание</i>: Вы чего-то боитесь. Это может быть как легкий страх и опасение встречи с чем-либо, так и тяжелая фобия с параноидальными проявлениями и паническим страхом при виде объекта. Естественно, это мешает нормально жить, особенно если фобия концентрируется на чем-то повседневном.
<i>Эффект</i>: При вписывании недостатка в анкету уточняется, на чем сконцентрирована фобия и какой она тяжести. Стоимость определяется Мастером. Естественно, панический страх китайцев в тельняшках, идущих строем невпопад с игрой на волынках, будет стоить меньше, чем легкая агарофобия.

<b>Дурной глаз</b>
<i>Стоимость</i>: -1
<i>Описание</i>: Вокруг вас постоянно происходят странные вещи. Поэтому находиться рядом с вами опасно – может произойти всякое, от внезапно возникшей на дороге кучки до случайно пролетавшей мимо наковальни. Увы, но вы не менее подвержены действию этого недостатка, хотя у вас хотя бы было время привыкнуть.
<i>Эффект</i>: Вы развязываете руки Мастеру относительно любых случайных событий в зоне вокруг вас. Естественно, говорим «случай», подразумеваем «кубик». Но так даже интереснее.

<b>Травма</b>
<i>Стоимость</i>: -1-3
<i>Описание</i>: Вы лишились какой-то очень или не очень важной части тела. Вывод очевиден – вы в той или иной степени калека и не полностью соответствуете стандартам человеческого общества. Стоимость определяется тяжестью травмы.
<i>Эффект</i>: Травма должна упоминаться в биографии и, естественно, отыгрываться. Персонаж с травмой ноги или вообще без ноги плохо ходит, без глаза - плохо видит, без руки – не может держать двуручное оружие или быстро перезаряжаться, и так далее. Слепота, немота и глухота упоминаются тут же.

<b>Проклятый</b>
<i>Стоимость</i>: -5
<i>Описание</i>: С самого рождения вы имеете сомнительное удовольствие любоваться задом леди Фортуны. Что бы вы ни делали, у вас это получается хуже, чем у других, все случайные факторы оказываются не на вашей стороне. Зато это дает большой простор для самосовершенствования и упорного труда, которым можно пытаться искупить недостаток удачи.
<i>Эффект</i>: Все ваши действия проверяются кубиком на неудачу. Все броски кубика на другие темы имеют штраф. Зато вы имеете много очков на распределение, что тоже неплохо.  Кто не рискует, тот не пьет.

<b>Проблемы общения</b>
<i>Стоимость</i>: -1-3
<i>Описание</i>: У вас проблемы с речью, и люди должны прикладывать определенные усилия, чтобы вас понять. Возможно, вы заикаетесь, мямлите, не выговариваете некоторые буквы и цифры, а может, вам отрезали язык враги или вы просто немой.
<i>Эффект</i>: Речь персонажа в игре пишется так, как должна слышаться. Стоимость оценивается по трудности понимания другими персонажами (и игроками) того, что вы хотели сказать.

<b>Трудности восприятия</b>
<i>Стоимость</i>: -1/3
<i>Описание</i>: Плохо видеть плохо, хуже только не видеть вообще. Или слышать. Или иметь проблемы с осязанием. Все эти трудности сильно портят жизнь, будь они врожденными или приобритенными. Однако с ними приходится жить - и пытаться их компенсировать какими-то приспособлениями.
<i>Эффект</i>: Частичное (-1) или полное(-3) отсутствие одного из основных чувств - зрение, слух, осязание. Нюх и вкус не учитываются. При взятии двух чувств идет суммирование, но из-за ограничения невозможно полное отсутствие двух чувств сразу. Впрочем, слепоглухой человек на Пустошах долго не протянет, так что это нормально. Полное отсутствие осязания невоззможно.

<b>Хлюпик</b>
<i>Стоимость</i>: -3
<i>Описание</i>: "Опять эти трубы ворочать" - думаете вы, получив на ужин макароны. Любая ноша тяжелее нескольких листов бумаги становится для вас неподъемной уже через пару минут, а что-то действительно тяжелое вам вообще не поднять. Но вы явно очень удачливый человек, раз при таком недуге выжили на Пустошах.
<i>Эффект</i>: Почти полное отсутствие силы. Постоянное отыгрывание обязательно. Думаю, понятно, что человек нормального телосложения вряд ли будет иметь такой недостаток.

<b>Урод</b>
<i>Стоимость</i>: -2
<i>Описание</i>: В вас есть некая черта, которая отталкивает нормальных людей. Не обязательно это деталь внешности, хотя физические увечья, мутации фенотипа или врожденная дефективность тоже могут служить причиной уродства. Отталкивать могут и странности поведения, и какие-то мании, и даже то, что вы сами считаете совершенно нормальным, но в глазах обычных людей делающее вас уродом - моральным или физическим.
<i>Эффект</i>: При каждом удобном случае вы должны проявлять свое уродство, даже если оно скрывается - ведь всегда есть место неожиданностям. Другие персонажи не обязаны резко реагировать на него, однако НПС это будут делать практически всегда.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Организационные моменты » Особенности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC