Таланты и недостатки. Оформлять пока не буду. уж извините. Для тех кто будет дополнять рыба:
<b>Название</b>
<i>Стоимость</i>: От 5 до -5
<i>Описание</i>: Вкратце суть
<i>Эффект</i>: Конкретное действие в масштабах игры.
Таланты на 4.1.2012
<b>Обоерукость</b>
<i>Стоимость</i>: 1
<i>Описание</i>: Вы с детства тренировались использовать левую руку так же, как и правую – или просто не видели разницы, используя их совершенно одинаково. В результате теперь вы не видите разницы, используя оружие в обоих руках одновременно.
<i>Эффект</i>: Вы можете атаковать оружием с двух рук по разным целям, кроме того, при атаке по одной цели попадание считается одним броском кубика, а не разными.
<b>Скорость в бою</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: Три таланта в одном, при использовании выбирается только один, с пометкой (рукопашная/холодное оружие/огнестрел). Если выбирается два типа – стоимость удваивается, три – утраивается. В целом, главный смысл этого таланта – быстрота ваших движений, будь то движения тела, взмахи оружием или нажатия на спусковой крючок.
<i>Эффект</i>: Вы можете сделать несколько выстрелов или ударов за один пост, но получаете штраф к точности, если же при этом вы указываете несколько целей – штраф увеличивается.
<b>Быстрая рука</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Скорость вашей реакции поражает. Вы можете поймать брошенное в лицо яблоко или кулак противника, летящий в лицо. Или выхватить рукава нож и порезать это яблоко на дольки, прежде чем поймать. Или воткнуть его в живот противника, пока он заносит оружие, чтобы убить вас.
<i>Эффект</i>: Ваша атака в ближнем бою, рукопашная или холодным оружием, считается первой, независимо от того, какой в очереди она была.
<b>Quick Draw</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Любимая забава всех ковбоев мира – кто быстрее выхватит револьвер и поставит жирную точку в жизни своего противника. Удар колокола, пустынная улица, романтика Дикого Запада.. Надо долго тренироваться и иметь несомненный талант, чтобы научиться этому искусству.
<i>Эффект</i>: Ваша атака одноручным оружием, огнестрельным или энергетическим, считается первой, даже с учетом выхватывания оружия из кобуры. Замечание – помните, что кобура с этим оружием должна быть легкодоступна. Быстро достать пистолет из-под пиджака или из сумки не выйдет.
<b>Техническая интуиция</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Вы постигли Великую Силу познания и тыкания по непонятным кнопочкам, ведущая человечество по пути прогресса. Даже если вы видите какое-либо устройство в первый раз в жизни, вы всегда знаете, нет, не знаете – чувствуете, куда надо нажать и за что дернуть, чтобы этот механизм заработал. Но помните, этот талант не дает навыка управления – только знание, что и как нажимать.
<i>Эффект</i>: Мастер передает вам знания о любом устройстве, встретившемся у вас на пути, независимо от его функциональности. Конечно, если вам оно нужно.
<b>Мастер своего дела</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: Вы настоящий умелец в своей профессии и способны сделать кое-что буквально из ничего. Главное, иметь инструменты и материалы, ведь голыми руками только чесаться хорошо, и то не везде. В общем, у вас есть мирная профессия и она помогает вам жить – вот в чем суть.
<i>Эффект</i>: Наличие мирной профессии, помогающей в жизни (химик, кузнец, слесарь, кожевник – неважно, главное указать ее), и наличие возможности создавать что-либо с ее помощью. Помните, что этот талант не просто указывает на наличие профессии, а показывает ее мастерское применение в жизни.
<b>Крепкость</b>
<i>Стоимость</i>: 5
<i>Описание</i>: Крепкие кости, толстая кожа и железные нервы – все, что можно сказать о вас. Вам трудно нанести какой-либо урон, а тем более – вырубить. Высокий болевой порог при этих условиях еще сильнее помогает вам биться до последнего.
<i>Эффект</i>: Описан выше – вы можете выдержать больше повреждений, чем обычный человек, прежде чем потеряете сознание или умрете.
<b>Кладоискатель</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: Леди Фортуна благоволит вам, когда дело заходит о добыче. Там, где обычный мародер найдет лишь пару крышек и гильзу от пистолета, вы откопаете клад с золотыми слитками и новейшим оружием позапрошлого века. Конечно, это работает не всегда, но если поиск добычи – ваша работа, то этот талант весьма пригодится.
<i>Эффект</i>: Каждый раз, когда речь заходит о добыче, Мастер подбрасывает вам подарок. К тому же, иногда об этот подарок вы можете просто споткнуться – или он свалится вам на голову. Но помните, что вам не нужно постоянно рыскать по всем щелям в поисках кладов – Удача не любит излишне настойчивых.
<b>Таинственный Незнакомец</b>
<i>Стоимость</i>: 5
<i>Описание</i>: Кто-то следит за вами, но не ради чего-то плохого, а чтобы помочь в бою. Если вам угрожает серьезная опасность, вас странный человек в пальто и шляпе может прикрыть вас из серебристого S&W.
<i>Эффект</i>: В бою Мастер каждый раз обсчитывает вероятность появления Незнакомца, который будет драться на вашей стороне. Но помните, что он смертен и не всесилен, а .44 Магнум – оружие мощное, но не всемогущее.
<b>Горец</b>
<i>Стоимость</i>: 10
<i>Описание</i>: Вы бессмертны. Без шуток – вас практически невозможно убить, не совершив пару контрольных выстрелов или ударов. Но помните, что бессмертие и неуязвимость - разные вещи, и не кидайтесь грудью на пулеметы.
<i>Эффект</i>: Смерть персонажа запрещена без вашего согласия, если, конечно, не сложились обстоятельства, в которых смерть неизбежна.
<b>Феромонстр</b>
<i>Стоимость</i>: 1
<i>Описание</i>: Вы испускаете непонятные флюиды, привлекающие к вам противоположный пол, независимо от вашей внешности и предпочтений окружающих. Конечно, это может вам немного мешать, но правильно применяя свой талант, вы можете сильно облегчить себе жизнь.
<i>Эффект</i>: Все персонажи противоположного пола испытываю к вашему персонажу необъяснимое влечение сексуального плана. Без исключений.
<b>Синдром совы</b>
<i>Стоимость</i>: 1
<i>Описание</i>: У вас редкое психологическое отклонение, заключающееся в сдвиге биологического цикла. Днем вы постоянно стремитесь задремать и чувствуете себя вяло. Зато ночь - ваше время, при свете звезд вы чувствуете прилив сил и готовы свернуть горы. А еще вы видите в темноте.. Наверное.
<i>Эффект</i>: днем вы получаете штраф ко всем броскам кубика Мастером, ночью же наоборот - бонус к ним же. И да, вы можете разглядеть в темноте что-то интересное. Замечание - в случае не отыгрывания сути таланта Мастер имеет право на рояль.
<b>Киборгизация</b>
<i>Стоимость</i>: 3-5 (определяется Мастером)
<i>Описание</i>: Вы пережили процедуру имплантации электронно-механических деталей в ваш организм. Они могли возместить потерянные части тела или же просто улучшить его, придав нечеловеческие способности. Естественно, это надо уточнить и обсудить с Мастером.
<i>Эффект</i>: дополнительная стойкость замененных частей тела (3) или способности, более подходящие роботам, например встроенный баллистический вычислитель или лазерный пистолет (5). Количество различных вариантов ограничено лишь вашей фантазией.. И волей Мастера, конечно.
<b>Молодой/Старый гуль</b>
<i>Стоимость</i>: 1/3
<i>Описание</i>: Огромная доза радиации перестроила клетки вашего тела и заставила их бесконечно гнить и обновляться. Кожа сползает, волосы лезут, запах… В общем, ничего хорошего, кроме того, что радиация теперь вам откровенно безразлична, а точнее – она вас лечит, заставляя клетки делиться активнее. Кроме того, ваша старость теперь будет длиться очень, очень долго. Молодой гуль, еще недавно бывший человеком, пока теряет только волосы и часть кожи, он так же силен и быстр, как обычные люди, но уже имеет расовую защиту от радиации и пока не нажил большого опыта. Старый же гуль, после преображения которого прошло более десяти лет, а то и больше, имеет гораздо большие запасы опыта по сравнению с обычными людьми, за счет долголетия, но его мышцы уже подгнили, суставы износились, поэтому он будет слабее и медлительнее среднего человека.
<i>Эффект</i>: защита от радиации, возможность лечиться под ее воздействием, для старых гулей – больший набор навыков или большее умение в их применении, чем у остальных. Помните, что основная часть гулей является либо гражданами НКР из Некрополя и Дэйглоу, либо остатками жителей Гекко. Отношение к гулям у большинства людей – отрицательное.
<b>Супермутант/Найткин</b>
<i>Стоимость</i>: 3/5
<i>Описание</i>: Вы стали одним из объектов эксперимента Создателя (или более поздних – Анклава) с вирусом форсированной эволюции. Ваше тело теперь имеет рост под три метра, не менее двух метров в плечах, характерную сутулую осанку и зеленый цвет кожи, которая крепче, чем у людей. Сила ваша позволяет легко поднимать вес до полутонны и стрелять из минигана одной рукой, выносливость – перейти пешком пустыню, правда, ловкость подкачала. Но за все надо платить, и платой станет интеллект, память о прошлой жизни и отношение окружающих. Средний супермутант имеет ум шестилетнего ребенка, обычно отзывается на короткое имя (Боб, Гарри, реже длинные, вроде ОгромныйСукинСын или Голиаф), о прошлом своем вспоминает редко и обычно в форме видений. После битвы с армией Создателя и частых встреч с бродячими ее остатками за ними закрепилась слава варваров, уничтожающих все на своем пути и потребляющих людей в пищу. Лишь в НКР они стали полноправными членами общества. Найткины же – бывшие элитные войска Создателя, более быстрые, крепкие и умные, имеющие серовато-синюю кожу и безумную зависимость от стелс-боев. Они имеют фобию видимости, и обычно очень недовольны тем, что их кто-то разглядывает.
<i>Эффект</i>: сила, мощь, и прочие плюсы и минусы расы. Помните, что оружие есть лишь у тех супермутантов, что служили Слздателю или вошли в состав армии НКР. Множество мьютов к тому же решили жить мирно в той же Республике и являются поселенцами.
<b>Кошачья грация</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: В вашем роду явно были представители семейства кошачьих, или просто природа в ходе эволюции решила наградить вас поистине нечеловеческой ловкостью. Вы легко можете пролезть в небольшую дыру, выпутаться из веревок для вас – плевое дело, а уж забраться по почти ровной стене… В общем, гибкость суставов, скорость реакции и цепкость пальцев у вас на высоте.
<i>Эффект</i>: учитывается Мастером при оценке различных проходов и препятствий, да и сами использовать не забывайте. Дает бонус в ближнем бою. А еще можно попробовать увернуться от пули, вдруг получится.
<b>Ангел-хранитель</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Иначе и не скажешь, кто-то следит за вами сверху, прикрывая от опасностей и иногда даже предупреждая о них. Хотя, может, просто ваша карта у Леди Фортуны крапленая и поэтому вы удачливее большинства.
<i>Эффект</i>: Небольшой, но ощутимый бонус ко всем броскам кубика, включая броски на случайности и ловушки. И иногда Мастер может позволить себе предупредить лично вас о будущих неприятностях. Назовем это «ехидный внутренний голос».
<b>Брат Геркулеса</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: Эх, вы мускулы стальные, мышцы крепкие мои.. Их крепкость и мощь превосходят обычные человеческие показатели на порядок, позволяя почти сравниваться силой с супермутантами. Конечно, полученную мощь приходится компенсировать за счет ловкости, но оно того стоит.. наверное.
<i>Эффект</i>: Как уже сказано, сила персонажа превышает силу обычных людей. Это означает, что он может пользоваться тяжелым оружием без применения силовой брони или станка, а также носить огромное количество вещей. Кроме того, рукопашные атаки и атаки тяжелым холодным оружием (например, кувалдами) становятся гораздо сокрушительнее. Выглядеть двустворчатым шкафом - обязательно.
<b>Улучшенное восприятие</b>
<i>Стоимость</i>: 3
<i>Описание</i>: А нюх как у собаки, а глаз как у орла. Или уши как у летучей мыши и осязание как у крота. В общем, одно из основных чувств у вас обострено до предела. Конечно, за это приходится платить - обостренное чувство гораздо легче перегрузить, после чего оно временно отключается. Так что вам стоит избегать резких вспышек, звуков, запахов или ощущений.
<i>Эффект</i>: Вы можете шире использовать средства обнаружения, и Мастер подкидывает вам больше ориентиров. На каждое чувство особенность берется по отдельности, при взятии двух стоимость удваивается, трех - утраивается.
<b>Водитель</b>
<i>Стоимость</i>: 1.
<i>Описание</i>: Сесть за руль и одним нажатием на педаль обогнать медленно плетущихся браминов, или легким движением штурвала развернуть здоровенную лодку в сторону открытого моря, или, крепко сжав в ладонях рукоятку управления, вывести на недосягаемую простым смертным высоту тяжелый винтокрыл.. О чем еще можно мечтать? Только о наличии автомобиля, или лодки, или винтокрыла, на которых можно применить полученные когда-то навыки. А в нынешнем мире это не так-то просто..
<i>Эффект</i>: Вы можете водить транспортные средства, при наличии таковых. Вид транспортного средства (автомобиль, грузовик, катер, винтокрыл) указывается в скобках, каждый вид транспорта берется отдельно. При взятии нескольких стоимость увеличивается пропорционально. Помните, что большинство транспорта в Сан-Франциско имеет фракционную принадлежность. Для вождения велосипеда и брамина талант не требуется.
<b>Изюминка</b>
<i>Стоимость</i>: 2
<i>Описание</i>: Вы можете и не быть красавцем(-вицей), но окружающие вас люди всегда находит в вас что-то особенно очаровательное, будь то специфичный юмор, неумеренная наглость, нарочитая суровость или просто грудь пятого размера ( последнее верно только для женщин). И эта изюминка зачастую сильно помогает вам, если нужно кого-то уговорить, причем независимо от методов.
<i>Эффект</i>: Все персонажи при общении обязаны обратить внимание на применение вами фирменного обаяния. Реакция не обязательно должна быть положительная. но обратное должно быть логически и железобетонно объяснено. На НПС действует всегда. Помните, что изюминку надо демонстрировать, сам факт наличия не дает никаких бонусов.