Fallout: San-Francisco

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Регистрация » Элиз "Бестия" Оувил. Анклав


Элиз "Бестия" Оувил. Анклав

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Имя, фамилия и прозвища:
Элиз Шарп. Бестия

2.Возраст, раса и пол:
27 лет, Человеческая женщина.

3.Принадлежность и профессия:
Анклав. Коммандос, но на данный момент числится сержантом мобильного отряда.

4.Внешность:
Тёмноволосая девушка с светло-серыми глазами 180 см ростом. Довольно широка в кости с хорошо развитой мускулатурой. http://sg.uploads.ru/4nN2t.jpg
На лице по большей части отстранённое выражение и безразличный взгляд светло-серых глаз. Элиз крайне редко улыбается, да и саму улыбку точнее будет назвать ехидной ухмылкой, чем искренним проявлением простой и незабвенной радости. Её поведение и движения могут показаться ленивыми, но это будет заблуждением. Девушка погружена в свои мысли, которые не далеки от реальности, и при необходимости полностью сосредотачиваются на окружающих событиях. Вот только эти моменты переключения в сознании сможет уловить исключительно внимательный наблюдатель.

5.Характер:
Прямолинейна, хладнокровна и расчётлива. По настоящему верит в цели Анклава и считает истинным долгом - посвятить свою жизнь их достижению.
комплексует по поводу потерянной памяти и старательно пытается избегать этой темы.

6.Особенности, способности и навыки:
-Физические способности:
Сильна и вынослива, только ловкость чуть-чуть хромает.
-Умственные способности:
Хорошо знает анатомию человека и некоторых видов животных. Это позволяет эффективнее оказывать медицинскую помощь или наносить больший ущерб. Старается расширять свой кругозор. С компьютерами и прочей электроникой на Вы.
-Социальные навыки:
Красноречивый собеседник из неё никогда не получался. Элиз привыкла либо получать, либо отдавать приказы, не растекаясь мыслью по древу. Хорошо держит язык за зубами, хотя по возможности может язвительно сострить.
-Боевые навыки:
Умеет хорошо пользоваться большинством видов оружия, зная особенности и причуды большинства типов вооружения. Однако предпочтение отдаёт тяжелому вооружению. При необходимости, может навалять голыми руками.
-Специальные навыки:
- Ношение силовой брони.
- Захват или ликвидация различных целей.
-Особенности:
Крепкость
Стоимость: 5
Описание: Крепкие кости, толстая кожа и железные нервы – все, что можно сказать о вас. Вам трудно нанести какой-либо урон, а тем более – вырубить. Высокий болевой порог при этих условиях еще сильнее помогает вам биться до последнего.
Эффект: Описан выше – вы можете выдержать больше повреждений, чем обычный человек, прежде чем потеряете сознание или умрете.
Амнезия
Стоимость: - 3
Описание: Вы потеряли память при неизвестных обстоятельствах. Большая часть жизни вам неизвестна, лишь имя и некоторые моменты сохранились в памяти.
Эффект: Часть вашей биографии или же вся она покрыты мраком, причем даже для вас. Мастер оставляет за собой право придумать вам интересную биографию согласно вашим пожеланиям или же принять от вас ту часть биографии, что персонаж «не помнит», но может узнать. Другие игроки также могут ссылаться на эту биографию с подачи мастера.

7.Инвентарь:
-Финансы:
Около трёх сот довоенных долларов.
-Оружие:
H&K G11 и две коробки патронов к нему (100 патронов).
Две плазменных гранаты.
4 простых гранаты.
Блок С4 с таймером.
-Одежда и броня:
По своим размерам смогла подобрать только генеральскую форму, но все нашивки естественно пришлось сменить.
-Остальное имущество:
три армейских сухпайка
набор первой медицинской помощи
5 Рад-Х
2 антирад
-Транспорт: служебный.
-Недвижимость: нет.

8.Биография:
Элиз родилась и выросла в Гидрополисе. Из-за высоких физических данных поступила на службу, по достижении совершеннолетия. Стремление восстановить былое величие Америки, было позитивно воспринять командованием, а успехи в выполнении поставленных задач позволили ей быстро подняться по должностной лестнице и даже влиться в ряды элитных подразделений. Во время уничтожения "Посейдона" и Гидрополиса, винтокрыл с её отрядом накрыло взрывной волной. Вся аппаратура выключилась, а одного из пилотов ослепило яркой вспышкой. Двигатели заработали вновь, только за счёт большой скорости полёта, которая не дала остановиться винтам. Большая часть аппаратуры не заработало, а та что функционировала сильно сбоила. Винтокрыл не успел набрать высоту и его накрыло стеной воды у самого берега. Винтокрыл бросило на прибрежные скалы и разломило на куски. Оба пилота и старший офицер погибли сразу. Остальные уцелели только благодаря силовой броне, отделавшись ушибами и переломами. Элиз не повезло, когда она и несколько солдат вылетели из винтокрыла, она попала под лопасти винта, приняв весь удар на себя. Её подняли из воды уцелевшие солдаты, сомневаясь, что под измятой бронёй хоть у кого-то был шанс выжить. Их забрали через сутки после катастрофы, и девушка пришла в сознание только на базе. Она быстро оправилась после катастрофы, но большая часть воспоминаний к ней так не вернулась. Так как Элиз не помнила события прежней жизни, медики порекомендовали ей больше общаться. Начальство ставили её в дежурства на центральном входе или на регистрацию в столовую или выдачи медикаментов. Девушка познакомилась со многими из Алькатраса, но даже она осознавала, что те кто не успел спастись, для неё потеряны даже в памяти. Свою прежнюю жизнь она знает в основном только по рассказам знакомых, хотя изредка в памяти всплывают самые яркие моменты предыдущих лет.

9.Немного об игроке:
-Средства связи: те же
-Частота появления: практически каждый день, хотя не каждый могу написать длинный и красивый пост.

Отредактировано Элиз Оувил (2015-05-24 16:36:57)

2

Всё понимаю, но мало. Хотя бы во внешности и биографии добавить информации. Особенно в биографии. В связи с амнезией, прошу вас расписать подробнее, что она помнит, что с ней случилось с момента, когда она обрела полное осознание себя как личности. Кто нашёл её, как она вернулась в лоно родного Анклава, почему она не свернула шею кому-нибудь из "дикарей", или как свернула, и что ей за это было. В общем, расскажите о том, что с ней произошло от момента потери памяти до настоящего времени, а также то, что она успела о себе выяснить, и вычленить из рассказов, слухов и недомолвок семя истины.

3

Немного поправила. Можно фамилию на Шарп поменять?

4

Фамилию поправил. Грамар-наци в себе задавил, так что к мелким огрехам придиратся не буду. Если у GM-3 Нет никаких вопросов, то можем принимать.

5

Замечаний не имею.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Регистрация » Элиз "Бестия" Оувил. Анклав


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC