Fallout: San-Francisco

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Регистрация » Лаура Уайт/Laura White


Лаура Уайт/Laura White

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.Имя, фамилия и прозвища:
Laura White/Лаура Уайт. Прозвищ пока нет…
2.Возраст, раса и пол:
Возраст: 17 лет (1 ноября 2226 года)
Раса: Человек
Пол: Женский
3.Принадлежность и профессия:
Гражданка НКР, тем не менее, старатель.
4.Внешность:
Первое, что бросается в глаза, помимо возраста – хрупкое телосложение, а это не совсем привычно для человека, живущего на пустошах. Девушка очень низкая даже для своих лет, что уж очень бросается в глаза. Иногда кажется, что она – просто крупный ребёнок. Правда, в этом есть и свои плюсы…
Лаура уже привыкла, что её фигуру сравнивают со спичкой или иным тонким и коротким предметом. Больше ничего особенного из сложения тела выделить нельзя.
О других её чертах тоже нельзя рассказать особо много. Она ничем не примечательна, помимо своего телосложения, что её немного раздражает. Всё-таки быть одним из толпы – не всегда хорошо…
У Лауры довольно длинные волосы, что очень часто ей мешает, тем не менее, избавляться от своих тёмных прядей она не собирается. Если бы причёска отсутствовала, то, по собственному мнению, девушка казалась бы ещё меньше.
Чертами лица же являются: глаза болотного оттенка, короткий изогнутый нос и тонкие губы. Обычно лицо скривлено в неловкой полуулыбке, что, возможно, прибавляет толику обаяния к внешнему виду девушки.
Остальные же черты её внешности бросаются в глаза не сразу, поскольку ничего необычного они из себя не представляют…
Теперь можно перейти к манере поведения:
Манера речи у неё незамысловатая. Она говорит медленно и изредка заикаясь, словно боясь чего-то (Правда, это совершенно не мешает понимать её)…
Из манеры её движений ничего особенного выделить нельзя.
5.Характер:
Её характер необычен для обитателя пустошей. Нет ни жёсткости, ни прочих черт, подходящих под настрой этого времени…
Первое, что о ней можно сказать - это то, что она пуглива. Но, тем не менее, если она находится в стрессовой ситуации, решения девушка принимает более быстрые и жёсткие. В общем, это сводится к тому, что лучше её не запугивать. На почве всего этого начала проявляться Демофобия.
Ещё одной чертой её характера является Доверчивость. Это довольно двоякая особенность. Она может, как принести пользу, так и навредить. Хотя, второй вариант всё-таки более жизненный.
Часто у Лауры срабатывает принцип «Улыбаемся и машем», и она старается проявить себя, как можно добрее и снисходительнее. Правда, эта система очень ненадёжна, что часто несёт за собой плохие последствия…
Спокойно может отойти от принципов и перейти к более решительным действиям (Вполне может наорать на своего товарища или группу), хотя это случается, когда она находится в состоянии сильного стресса.
6. Особенности, способности и навыки:
-Физические способности:
Из-за хрупкого телосложения не способна на множество действий, требующих грубой силы, но тем не менее, не стоит её недооценивать. Она не так слаба, как кажется… Основной её плюс – это ловкость.
-Умственные способности:
Образование практически на нуле. Девушка умеет читать и писать на свободном уровне, но другими умственными навыками практически не владеет…
Несмотря на отсутствие образования, обычно старается подчинить всё своей собственной логике, насколько это возможно. К обучению чему-либо новому относится снисходительно.
Интуиция, как качество присутствует. Но скорее используется, как инструмент для понимания собеседника, чем для чего-либо ещё...
-Социальные навыки:
С девушкой легко найти общий язык. Обычно хорошо понимает собеседника.
-Боевые навыки:
Девушка довольно хрупкая, поэтому ни тяжёлым оружием, ни сложным в обращении холодным не владеет. Из-за своего малого возраста ещё не успела научиться обращаться огнестрелом, но с пистолетами дело уже имела…
-Специальные навыки:
Обаяние.
-Особенности:
(+)
Феромонстр. (+1)
Кладоискатель. (+2)
Кошачья грация. (+2)
(-)
Амнезия – Потеря многих воспоминаний из детства (-2)
Фобия – Демофобия (Слабая боязнь большого количества людей)(-1)
7.Инвентарь:
-Финансы:
70$ НКР
-Оружие:
Потрёпанный пистолет Colt N99 и складываемый нож (Оружие используется не часто).
-Одежда и броня:
Куртка из плотной, жёсткой кожи. Под курткой свободная рубашка, сшитая кем-то на скорую руку. На руках кожаные перчатки без пальцев. Штаны тёмного оттенка, отдалённо напоминающие довоенные (Но это не так). В рюкзаке лежит повязка на рот (для защиты от пыли)
-Остальное имущество:
2 магазина по 16 патронов для пистолета, Гребень, Потрёпанный рюкзак из кожи брамина, Спальный мешок, Ножны и кобура для оружия.
-Транспорт:
Отсутствует.
-Недвижимость:
Старый заброшенный дом на окраинах Нового Города
8.Биография:
Ранний этап жизни размыт. Воспоминания перемешаны и никак не выстраиваются в цельную цепочку. Выхватить из этой путаницы можно лишь то, что прошлое девушки как-то связано с городом Нью-Рино, который она покинула в детстве. Неизвестно, связано ли это с проживанием в городе, но у Лауры начала проявляться Демофобия слабой стадии. Девушка старается избегать больших скоплений людей. Но следует вернуться к биографии...
Лауре пришлось с самого детства выживать одной. И, что необычно, это совершенно не сказалось на её характере. Она оставалось молодой тихой девушкой, пытающейся выживших в условиях апокалипсиса. В итоге, она начинала привыкать к общему антуражу пустоши. Дикие земли Америки, выжженные атомным огнём теперь получили ещё одного путешественника…
Про семью девушки также ничего не известно. Возможно, они были кем-то, кого она терпеть не могла, но это лишь догадки. Потеря воспоминаний о своих родных почему-то перестала беспокоить её где-то через год хождения по пустошам. Больше с Нью-Рино её ничего не связывало.
Где-то в возрасте 14 лет наконец стали появляться отчётливые воспоминания. Всюду разруха и хаос, на что девушка специально не обращает внимания. Ужасов пустоши она не замечала, что позволяло ей сохранить трезвый взгляд на жизненные реалии.
В итоге, после продолжительных скитаний, она оказалась около города Сан-Франциско. Девушку радовало то, что в округе есть хоть кто-то живой, но всё-таки она предпочла существовать подальше от шумов этого района. Возможно, в силу того, что её могли не принять, либо в силу свой пугливости.
Пристанищами молодой путешественницы становились заброшенные здания или прочие укрытия, коих в общем постапокалиптическом окружении было полно. Девушка начинала привыкать к выживанию в одиночестве, что её не очень радовало. Она думала, что раз уж привыкаешь к окружению, то скоро оно начнёт изменять твой характер. В итоге, девушка решила, что через некоторое время, если ничего не случится, то она начнёт появляться в городах…
Итак, проведя где-то около двух лет, блуждая вдали от людей и общаясь только с караванщиками, Лаура всё-таки показалась в Новом Городе. Реакция на её появление пошла вразрез с убеждениями подростка. Вернее, следует сказать, что реакции вообще не было. Всё время, проведённое вне города, она думала, что в городах все знают друг друга в лицо и чужаков не принимают. Что же, ошибки в суждениях людей случаются…
С недавнего времени является гражданкой НКР, чему очень рада. Это хоть и не даёт никаких обязательств и сильных преимуществ, но приятно осознавать, что общество тебя приняло…
Заняла один из пустующих домов в Новом Городе. Обстановка внутри вовсе не приветливая, но проблем с комфортом у девушки нет. Она старается задерживаться в своём жилище не слишком долго.
9.Немного об игроке:
-Средства связи: skype: valpotymkin
-Частота появления: Раз (или более) в день. Отсутствую только при форс-мажорных обстоятельствах.

PS

Сразу прошу извинить за не лучшее качество написания. У меня не очень большой опыт в подобного рода ФРПГ, плюс, знакомство со вселенной Fallout произошло недавно...

Отредактировано Laura White (2013-11-09 08:02:07)

2

Знач так.. Постараюсь быть не слишком строгим.
Во-первых, навыки хотелось бы видеть в подробном виде. Умственные навыки - это не только образование, но и примерный интеллект. Умная-глупая-логичная-и так далее. Про психологию тоже интересно.
Во-вторых, советую хорошо подумать над способностью Феромонстр. В сочетании с доверчивостью и Пустошами она дает опасный процент изнасилований персонажа. И пугливость тут не спасет. Даже относительно добродушные караванщики с высокой вероятностью не удержатся. Ну а с превосходящими силами ловкость не настолько помогает. Именно поэтому собственно эта особенность дает такой небольшой плюс. Заодно сможете избавиться от фобии, которая не играет ну никакой роли в характере персонажа.
В-третьих, вышесказанное плюс Нью-Рино - это жизнь всеобщей кхм.. как бы сказать подобрее, начиная в лучшем случае лет с 12, а в худшем - с 9. Это может быть причиной амнезии, не спорю, но я бы своему персонажу такого не пожелал.
В-четвертых, книги - это очень ценная вещь в этом мире, просто так их не достанешь, хотелось бы этот момент увидеть поподробнее.
Ну и вычитайте биографию, там есть пара бросающихся в глаза огрехов.

3

От себя добавлю, что в Новом Городе достаточно пустых домов, в которых можно поселиться совершенно бесплатно. Конечно, большинство требуют серьезного ремонта. Поэтому, если хочется жить в относительном комфорте, можно снять недорогую комнату в "Одноголовом брамине". Есть еще "Пьяный рейдер", но там дороже.

4

GM-1 написал(а):

Во-первых, навыки хотелось бы видеть в подробном виде. Умственные навыки - это не только образование, но и примерный интеллект. Умная-глупая-логичная-и так далее.

Попытка исправить есть.

GM-1 написал(а):

Про психологию тоже интересно.

Решил вообще исключить этот пункт из анкеты.

Во-вторых, советую хорошо подумать над способностью Феромонстр. В сочетании с доверчивостью и Пустошами она дает опасный процент изнасилований персонажа. И пугливость тут не спасет. Даже относительно добродушные караванщики с высокой вероятностью не удержатся. Ну а с превосходящими силами ловкость не настолько помогает. Именно поэтому собственно эта особенность дает такой небольшой плюс. Заодно сможете избавиться от фобии, которая не играет ну никакой роли в характере персонажа.

Планировалось, чтоб эта особенность поможет создать образ этакой "Невинной овечки", поэтому не хотелось бы её убирать. Признаюсь, что мне, возможно, сложнее будет отыгрывать персонажа. Но тут всё зависит от удачи. Про фобию немного дописано в характере и биографии, правда, уверенности, что правильно - нет...

GM-1 написал(а):

В-третьих, вышесказанное плюс Нью-Рино - это жизнь всеобщей кхм.. как бы сказать подобрее, начиная в лучшем случае лет с 12, а в худшем - с 9. Это может быть причиной амнезии, не спорю, но я бы своему персонажу такого не пожелал.

Это тоже планировалось, как элемент для создания образа. Поскольку у персонажа Амнезия, значит, она не знает, что с ней было в Нью-Рино. А раз она не знает, то не факт, что это было... Даже в самом ужасном месте события могли сложиться хорошо (К тому же, Нью-Рино далеко не самое ужасное место).

GM-1 написал(а):

В-четвертых, книги - это очень ценная вещь в этом мире, просто так их не достанешь, хотелось бы этот момент увидеть поподробнее.

Исключено из анкеты, по причине того, что я не смог придумать адекватных подробностей.

GM-1 написал(а):

Ну и вычитайте биографию, там есть пара бросающихся в глаза огрехов.

Просьба: Если огрехи ещё остались, указать, где именно.

GM-3 написал(а):

От себя добавлю, что в Новом Городе достаточно пустых домов, в которых можно поселиться совершенно бесплатно. Конечно, большинство требуют серьезного ремонта. Поэтому, если хочется жить в относительном комфорте, можно снять недорогую комнату в "Одноголовом брамине". Есть еще "Пьяный рейдер", но там дороже.

Добавил информацию о доме, хотя, как мне кажется, я её высосал из пальца...

Также совсем немного доработал Биографию.

Отредактировано Laura White (2013-11-08 22:20:27)

5

Laura White написал(а):

Попытки срабатывали на протяжении долгого времени.

Вот тут непонятность осталась.

Образ "невинной овечки" лучше бы дополнила способность "Изюминка", которая аналогична высокому Обаянию по системе S.P.E.C.I.A.L., способность же "Феромонстр" больше относится не к обаянию, а именно к сексуальному влечению. Для "невинной овечки" это скорее большой минус, потому что, как у описал выше, защититься она особо не может, покровителя не имеет, и мне лично не хочется как мастеру отыгрывать то, что может происходить с подобной девочкой на Пустошах. Впрочем, предлагаю сменить в последний раз, если так хотите быть вечной жертвой - ок, но потом не жалуйтесь.

И о фобии. Вписали вы ее, это конечно хорошо, но она все равно выглядит не пришей кобыле хвост. В образ лучше вложить легкую форму социофобии, она уже присутствует в описании характера (пугливость/неприятие нахождения рядом с большим количеством людей) и ее появление проще объяснить.

6

Laura White написал(а):

Таким качеством, как интуиция практически не обладает.
-Социальные навыки:
С девушкой легко найти общий язык. Обычно хорошо понимает собеседника.

Как-то не очень стыкуется. Если она хорошо понимает людей, то интуиция по идее должна присутствовать. Хотя, конечно, интуиция тоже разная бывает. Например, интуиция времени. Но в этом случае о ее полном отсутствии говорить сложно.

7

GM-1 написал(а):

Вот тут непонятность осталась.

Фраза была удалена. Посчитал её лишней...

GM-1 написал(а):

Образ "невинной овечки" лучше бы дополнила способность "Изюминка", которая аналогична высокому Обаянию по системе S.P.E.C.I.A.L., способность же "Феромонстр" больше относится не к обаянию, а именно к сексуальному влечению. Для "невинной овечки" это скорее большой минус, потому что, как у описал выше, защититься она особо не может, покровителя не имеет, и мне лично не хочется как мастеру отыгрывать то, что может происходить с подобной девочкой на Пустошах. Впрочем, предлагаю сменить в последний раз, если так хотите быть вечной жертвой - ок, но потом не жалуйтесь.

Ну, жаловаться и не планировал. А насчёт "Изюминки". Мне казалось, что для этой способности в персонаже должно быть что-то необычное, на что можно обратить внимание. А тут ничего такого нет...

GM-3 написал(а):

Как-то не очень стыкуется. Если она хорошо понимает людей, то интуиция по идее должна присутствовать. Хотя, конечно, интуиция тоже разная бывает. Например, интуиция времени. Но в этом случае о ее полном отсутствии говорить сложно.

Здесь имелось ввиду интуиция несколько другая имелась ввиду, ну ладно, сейчас исправлю...

GM-1 написал(а):

И о фобии. Вписали вы ее, это конечно хорошо, но она все равно выглядит не пришей кобыле хвост. В образ лучше вложить легкую форму социофобии, она уже присутствует в описании характера (пугливость/неприятие нахождения рядом с большим количеством людей) и ее появление проще объяснить.

Изменено

Отредактировано Laura White (2013-11-09 07:58:35)

8

Есть один сомнительный момент в биографии. С такими данными с детства на Пустоши в одиночку не выжить. Надо или иметь фантастическое везение (а этого в ее особенностях нет), или она просто не помнит, что рядом с ней кто-то был. Учитывая амнезию, это вполне вероятно.

9

Laura White
Уточнение насчет амнезии - вы будете продумывать "забытое" сами, со сбросом админам, или нам на откуп оставите?

10

GM-3 написал(а):

Есть один сомнительный момент в биографии. С такими данными с детства на Пустоши в одиночку не выжить. Надо или иметь фантастическое везение (а этого в ее особенностях нет), или она просто не помнит, что рядом с ней кто-то был. Учитывая амнезию, это вполне вероятно.

Это моё упущение... Не пришло в голову.
Поскольку с удачей уже будет перебор в особенностях, значит добавить, что это последствия амнезии...

GM-1 написал(а):

Уточнение насчет амнезии - вы будете продумывать "забытое" сами, со сбросом админам, или нам на откуп оставите?

Насколько я понял из правил, то можно оставить события, выбитые из памяти, на волю администрации? Если так, то лучше будет оставить на вас. А то сочиню бред... :(

11

Тема для пробного поста. Лаура приходит на рынок в Новом Городе, чтоб выяснить, где сбывать добычу. Там довольно много народа, есть торговцы из ши и местных фермеров. Перед написанием поста стоит ознакомиться с этим: Рекомендации по отыгрышу


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Регистрация » Лаура Уайт/Laura White


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC