Fallout: San-Francisco

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Регистрация » Мэттью Рейн


Мэттью Рейн

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Имя, фамилия и прозвища: Мэттью Рейн, или Matthew Rainborned, то есть рождённый в дожде. Это не прозвище, а своеобразная фамилия, полученная от принимавшей роды старухи ввиду того, что роды проходили под дождём: схватки начались неожиданно.
2. Возраст, раса и пол: 26 лет, человек, мужской.
3. Принадлежность и профессия: разнорабочий дикарь, нашедший приют в Сан-Франциско.
4. Внешность:
Глаза, нос, рот - всё на месте. Первые карего цвета, второй - аккуратный, с еле заметной горбинкой, кончик округлый. Губы у Мэтта розовые, ни пухлые и ни суженные. Стандартные, мягкие. Волосы шелковистые, приятные на ощупь, послушные. Уши обычные: ни эльфийские, ни... ну, в общем, не как у слона. Строгие скулы и черты лица, густые брови, высокий лоб, а также лёгкая бородка. Само же лицо на счастье имеет точно овальную форму. Единственное явление, имеющее возможность смутить собеседника (смотрящего на глаза пристально, не отрываясь), это то, что правый глаз Мэтта "чуть более закрыт", чем левый. Сложно объяснить.
Внешне парень довольно привлекателен. Он широкоплеч и высок, имеет видную мускулатуру и стройное тело, однако при этом у него бледная кожа, не особо сочетающаяся с карими глазами и тёмными короткими волосами.
Рост - 197 см, вес - 123 кг.
5. Характер: Мэттью, скажем прямо, человек странный. Смотрит, но молчит. А если заговорит, то так, что не понять его. И это не от тупости собеседников или же самого Мэтта, просто он - добросердечный философ, объясняющий свои мысли с точки зрения науки, значение которой многие уже успели позабыть. Но забавно противоречие, что Рейн не является гуманистом. Он не станет разбираться в проблемах незнакомца и не попробует спасти мир разок-другой. Он просто хочет выжить, равно как и все остальные люди. Однако не думайте о нём как о бесстрастном страннике, ведь окончательное решение, помочь или нет, зависит от положения нуждающегося. Впрочем, девушки обслуживаются вне очереди: здесь он истинный джентльмен, всегда готовый подать руку, чтобы пострадавшая оперлась на неё и поднялась из грязи.
Касательно вкусов Мэтт не особо отличается от большинства мужчин, разве что предпочитает рыжеволосых девушек с исключительно бледной кожей. Чёрт возьми, таких в новом мире мало и очень! И именно это его привлекает. А мечты и хобби у Мэтта весьма избирательные. Ими неизменно становились какие-либо экстремумы: либо нечто чрезмерно большое, серьёзное и в некотором смысле слова громкое, либо, наоборот, тихое и требующее терпения. Мэтт никогда не уступает посредственности.
Завоевать доверие Мэтта, безусловно, возможно, и лишь после этого он согласится выживать в паре или в группе. Но сделать это достаточно сложно, чтобы пытающийся успел дважды подумать, нужно ли ему это или нет.
В общем, характер Мэтта - нечто среднее между холериком и сангвиником со слабой примесью черт меланхолика.
6. Особенности, способности и навыки:
- Физические способности: не приспособишься - сгинешь в первые десять лет своей жизни. Нужно упорно тренироваться и не только рукопашному бою. Жизненно необходимые навыки заключаются в возможности быстро передвигаться, бесшумно, словно рысь, и легко, как лисица. Следует привыкнуть к переменной температуре, кочевой жизни и недостатку воды. И, если справился, то из тебя вырастет воин, способный постоять не только за себя, но и за свою семью и племя.
- Умственные способности: может Мэтт и не образован, но он умён, чего нельзя сказать о большинстве дикарей в наше время. Даже очень. Тактичен, проницателен, хитёр - более и не надо. У него зоркий глаз, точный слух и острый нюх, а также есть полезная особенность, заключающаяся в минимальной нужде в воде.
- Социальные навыки: по сути, быть одиночкой сейчас - это модно. Не знаю почему, но выживать одному в разы проще, нежели в команде. И здесь играет роль не столько необходимая забота об окружающих, сколько наивные чувства вроде стремления к героизму, обычно влекущие за собой смерть всей группы. Да, Мэтт - отличный собеседник, способный поддержать разговор благодаря своему шарму и обонянию, но он всегда один и лишь изредка способен стать чьим-либо другом. Однако если станет, то будет чертовски надёжным парнем как в бою, так и в личной жизни.
- Боевые навыки: я бы назвал их типичными для дикаря. Мэтт воистину хорош в рукопашном бою и в битве на холодном оружии. Впрочем, ему не чуждо и применение деревянных копий, луков и щитов, защита которых от пуль пусть и минимальна, но, грубо выражаясь, поучительна. Суть столь своеобразного учения заключается в уроке, получаемом после первого боя "копьё - пистолет". Не лезть на рожон, так бы я объяснил. Твой союзник - тень, а покровитель - ночь, будь тише и быстрее, чем твой противник, и победа останется за тобой. Это я к вопросу о стиле боя.
- Специальные навыки: скрытность, навыки следопыта и охотника.
- Особенности:
1. Кошачья грация (2 очка).
2. Брат Геркулеса (3 очка).
3. Дурной глаз (-1 очко). Но давайте назовём это не стремлением добыть больше очков, а юношеским любопытством. Мне интересно, как сложится моя игра в подобном случае.
7. Инвентарь:
- Финансы: отсутствуют.
- Оружие: копьё с острым наконечником, семь усыпляющих дротиков, крепкая сеть. Лук с двенадцатью стрелами, колчан для стрел.
- Одежда и броня: импровизированные трусы из шкуры огненного гекко и тёплая накидка из шкуры когтя смерти размером со всего Мэтта (обрезан хвост и полметра шкуры с её конца. Получена в подарок от отца, убившего его на охоте со своей группой), изнутри к которой пришита кожа огненного гекко.
- Остальное имущество: самодельный рюкзак с кожаной двухлитровой бутылкой, наполненной чистой питьевой водой, и тремя внушительными окороками мяса огненного гекко.
- Транспорт: отсутствует.
- Недвижимость: неработающий автобус тёмно-синего цвета, рассчитанный на 18 пассажиров, не включая водителя. Внутри всё убрано, стёкла, или окна, закрыты импровизированными шторами, то есть ненужной одеждой или тряпками. Расположен на одной из улиц Сан-Франциско.
8. Биография:
Родился Мэттью близ Сан-Франциско в одном из поселений, как выражались крайне цивилизованные люди, дикарей, расположенного в километре от реки Сакраменто. Это было довольно уютное прибежище со своей социальной структурой и нормами морали. Если объяснять их вкратце, то каждый мужчина, родившийся в племени, по достижению двенадцати лет должен был стать либо воином, или охотником, либо работником на полях, расположенных за безопасной территорией, в то время как женщины ценились в разы больше и их спектр возможных профессий ограничивался исключительно местонахождением в границах селения. Они готовили, убирали, руководили, и лишь редким единицам, неспособным к деторождению, позволялось становиться валькирией и трудиться наравне с мужчиной. Самим племенем руководил совет из потомков основателей, состоящий из трёх, грубо выражаясь, консулов, каждый из которых отвечал за определённое ответвление жизнеобеспечения: экономика, война и культура.
Родителями Мэтта были воин и богослужительница, и жизнь их проходила довольно спокойно: семью уважали и по большей части благодаря профессии матери, поскольку возможность служения Богу жители расценивали как благословение небес. И, что ожидаемо, ребёнок многому учился у неё. Не забуду и об отце, являвшимся одним из наиболее сильных воинов племени: на его счету было четверо страшных медведеподобных существ и один коготь смерти, убитый его копьём в день совершеннолетия сына на его же глазах (Мэтт присутствовал на охоте, пойдя по стопам главы семейства), не говоря уже о многочисленных десятках толсторогов. В четырнадцать лет Мэттью взял в жёны девушку из соседнего племени (так как брать жену из своего запрещалось с целью поддержания мира с окружающими селениями) и уже в пятнадцать сам стал отцом, назвав новорождённую дочь Мирцеллой Светлой; Солнце пекло в тот день по-особенному жарко. В двадцать девять своих лет, отпраздновав свадьбу Мирцеллы, он решил покинуть племя вместе с женой. Подобное, кстати, не считалось ни дерзостью, ни боязнью перед трудностями следующего дня. Наоборот, уходивших провожали все и каждый, одаривая тех подарками (чаще всего это была еда или стрелы), так как жизнь в одиночестве сулила множество опасностей, и мало было тех, кто отваживался на столь серьёзный шаг...
- Мы спали, когда враг пришёл. Прежде чем я проснулся, ублюдки связали меня, после оттащив от себя на безопасное расстояние. Когда я открыл глаза от криков и визжания, я увидел их и то, что они делали. Двое дикарей набросились на Монику, сорвав с неё одежду. Я заорал. Я увидел страх в их глазах, когда они обернулись, но, едва завидев меня связанным, они только злорадно оскалили зубы, перетащив мою жену ближе ко мне и продолжив своё дело. Когда я освободился, они уже сделали это в неё не раз. - Он замолчал, явно вспомнив обо всём, что произошло в ту ночь - Я содрал с них кожу, когда переломал обоим и руки, и ноги. Начал я с их маленьких отростков, которыми они оскверняли мою Монику. Она плакала, но смотрела. Я предложил ей сделать это самой. Она отказалась, - пауза - Я её понимаю. - Мэтт сжал свои огромные кулаки - Закончив и наслушавшись их криков, я отрезал эти отростки, засунув их в рот одному и другому. Спустя минуту оба упали в обморок. Слишком быстро, тогда я так думал, - он выдохнул и поднялся на ноги, продолжая смотреть мне точно в глаза. Не моргая и не отворачивая взгляд - Я встал, обняв Монику. Я поцеловал её, несмотря на то, что они делали с её ртом. Но я понимал, что должен сделать я сам. Как и она. Она попросила меня об этом первая, а я не имел права отказать ей в её желании. Я поцеловал свою любовь ещё раз, и ещё. А потом, - довольно непривычно было видеть на глазах могучего и внешне непоколебимого дикаря слёзы, но они были, и они сверкали - я пронзил её ножом. В сердце, - Мэттью показал на себе - Её тело в мгновение расслабилось и единственное, что я услышал от неё, это "Люблю". - Слёзы шли по щеке. Он повысил голос, продолжив говорить сквозь сжатые зубы - Боже, знала бы она, чего стоило мне это! С каким трудом я сделал то, что снится мне каждую чёртову ночь... - Он снова выдохнул и закрыл глаза - Они очнулись на утро. Они рыдали и извивались, словно червяки, и молили меня о смерти. - Он замолчал. Прошла минута, затем вторая и третья. Мы просидели в молчании уже больше двадцати долгих, тяжёлых минут, когда он заговорил вновь - Я смотрел на это. Два дня. Нет, даже три. Без сна. Я смотрел на них. Я хотел получить от этого удовольствие, но я не мог. Я плакал, - Мэтт говорил обрывисто, опустив голову вниз и заметно содрогаясь - Я только плакал. - Повторил он шёпотом. Дождерождённый, не прощаясь, двинулся в сторону двери в сопровождении десятков глаз посетителей кафе. Он вышел прочь на улицы ночного Сан-Франциско. На улицы его нового дома.
9. Немного об игроке:
- Средства связи: skype, Ferra.Avin;
- Частота появления: ближе к разу в день. Вполне возможно, что буду отсутствовать и больше, но о таких пробелах буду сообщать заранее.

Отредактировано Matthew Rain (2013-01-18 04:36:09)

2

Биография готовится. Но сразу спрошу, при применении особенности "Дурной глаз", кто бросает кубики - Мастер или я?

3

Мастер. Ждем биографию.

4

Ждем. Пока замечаний нет.

5

А во сколько оценивается коитофобия?

6

Фобию лучше бы другую придумать. Несерьезно это. В игре слишком мало шансов, что она сможет где-то проявиться, а раз так. то зачем она нужна? Если только для набора очков, то стоит учесть, что у нас это делается для того, чтоб никто не создавал непомерно крутого персонажа с одними плюсами. Раз плюсы берутся реальные, в игре нужные, минусы, их уравновешивающие, тоже должны быть реальными, влияющими на игру. Надеюсь, я понятно объяснила.

7

Готов.

Я понял Вас, но в таком случае подскажите мне, если есть идеи. Но что-нибудь интересное, пожалуйста.

8

Из всех добавлений после первой проверки:
1. Добавлены навыки следопыта и охотника в раздел "Специальных навыков".
2. Добавлено описание, откуда получена накидка когтя смерти.
3. Добавлен лук и двенадцать стрел (с кочаном) в раздел "Оружия".
4. Дополнен раздел "Умственные способности".
5. Дописана биография.

Отредактировано Matthew Rain (2013-01-16 18:33:11)

9

Я тут подумал об именном оружии. К примеру, именовать нож как "Лезвие Правосудия" или "Гнев Моники". Как названия?

10

Для начала, поставьте наконец аватар. Без аватара анкета не принимается.
Далее. По первым трем пунктам нареканий нет. К внешности замечание - плохо прописана фигура и ее особенности, а также манера одеваться (ежели такая есть). При росте 195 вес 122 - это либо огромная (а не просто видная) мускулатура Шварцнеггер-стайл, либо некоторый слой жирка (говорю по опыту, в реале имею 197 рост ~110 вес).
Далее. Характер хороший, но фобия в нем не прописана совершенно. Да и не вписывается она туда. Что это за дикарь-джентльмен, который боится женских гениталий? Или у вас исламистское племя и все девушки ходят в паранжах(из шкуры Когтя)?
Навыки. Прописаны излишне поэтично и без всякой конкретики. Мы конечно не просим стандартных цифр по СПЕШЛ, но все-таки хотелось бы точнее знать силу, ловкость, выносливость. Скрытность также лучше написать в специальные навыки, а не в боевые, слух-нюх-глаз - в умственные (так уж сложилось).
По особенностям. Насчет фобии уже уточнено. Насчет остальных - в восприятии не написано, к какому именно чувству относится данный трейт. В его описании четко написано, что при взятии его на два чувства идет удвоение, на три - соответственно утроение стоимости. Что же сказать про остальные - Брат Геркулеса является аналогом 10 очков Силы, Кошачья Грация - 10 очков ловкости, Восприятие - аналогично 10 в соответствующем атрибуте. Даже лояльный Вегас дает 40 очков на все про все. Вот и прикиньте, что у вас получится с этой точки зрения. Оставьте лучше что-то одно.
Далее, имущество. Кочан для стрел - это такая капуста, в которую стреляют. А носят их в коЛчане. Шкура Когтя - это конечно круто, как и окорока. Но КС во-первых практически несъедобен (с голодухи конечно и резиновые сапоги сожрешь, но в Пустоши умелому охотнику проще достать гекко или свинокрыса, куда более вкусную и мягкую еду), во-вторых имеет шкуру, сравнимую по прочности и жесткости с металлической броней. Он все же хамелеон изначально, а не та же свинья или корова,а шкуры ящеров годятся разве что на броню. Никак не на трусы, всю промежность сотрут минуты за полторы ходьбы. Да и накидка не будет особо ласкать кожу. Скорее стирать ее в стиле наждака. И последнее - пластиковую бутылку в мире Фоллаута найти довольно трудно, не был распространен там пластик из-за дефицита нефти. Жестяная или кожаная (что больше подходит для дикаря) фляга, или даже высушенная полая тыква с затычкой будут куда лучше смотреться в этом плане.
По недвижимости. Автобус это конечно хорошо, но такой момент - где он расположен-то? Это тоже надо указывать во избежание внезапного перемещения неработающего автобуса без помощи тягача.
Далее. Биография. Если деревня располагалась недалеко от Сан-Франциско и имела в своем распоряжении поля, то она скорее всего была на побережье. На котором не водятся ни толстороги (то есть горные бараны), ни Когти Смерти (живущие сильно юго-восточнее), ни яогаи (на Западном побережье вообще не встречающиеся). Гекко, в том числе огненные, стаи гигантских богомолов, отряды Анклава и якудзы, работорговцев и рейдеров, заросли гигантских растений-убийц - это да. Но не то, что вы перечислили. Аналогично кстати и с соседними племенами - на побережье их очень мало и они мало пересекаются друг с другом.
Интересны также вопросы о распределении профессий. Во-первых, такие племена редко насчитывают больше сотни человек. Во-вторых, охотники и воины в таких племенах - единая каста, это еще у североамериканских индейцев сложилось. Племена слишком малы, чтобы содержать отдельную "дружину" и кормить ее постоянно, им проще собирать ополчение в случае локальных конфликтов. Спорен также вопрос с консулами (чаще всего это один старейшина или военный вождь - демократия требует большей образованности и численности электората) и богослужителями (примитивные племена - примитивные верования, а шаманы чаще всего не только с духами разговаривают, но и разной химией занимаются. У Хакунина вон даже огородик свой был, к слову).
Подробно расписанная сцена про насильников может частично объяснять эту вашу коитофобию (которая все равно не прописана в характере), но это будет максимум легкая фобия (-1), так как вряд ли дикаря настолько могло напугать насилие. Даже над его женщиной.
Еще подробнее стоило бы расписать приход собственно в более-менее цивилизованный город, реакцию на Ши и (если это было недавно) Анклав с НКР, ну и ответную реакцию местных на большого странного дикаря.

11

Здравствуйте,
Словосочетание "Или охотники" обособлены запятыми, что означает в некотором роде иное назначение воинов и наоборот. Коитофобию убрал, но из этических соображений перестаньте считать всех исламистов боящимися секса. Вы не правы, это я Вам как мусульманин говорю. А за оценку характера благодарю, приятно, правда.
Пластиковую бутылку заменил на кожаную. Убрал восприятие, хотя было бы классно и с ним. Кстати, о росте с весом - я Шварцнеггера и делаю) увеличил рост до 197 см и вес до 123 кг. Переместил указанные навыки, выделил в разделе навыков основные характеристики для составления более объективного мнения о персонаже. При необходимости могу дополнить одиночными словами, описывающее каждое из них, но не хотелось бы.
Дописал месторасположение деревни: близ Миссисипи. Так уж удобнее будет, я думаю.
Касательно консулов и богослужителей. Я не зря в самом начале выделил аспект с "крайне цивилизованными людьми". Это не рядовые дикари. Среди них, конечно, полно подобных, но они не являются основным слоем населения. Замечу, что не говорил ничего о демократии. Советуются они между собой и только. Ну, примерно как в России, только прислушиваются к народу.
Сцена с насильниками объясняла его недоверчивость к чужакам и особенно к мужчинам, а также раскрывала его как эмоционального героя, духом сильного и способного ради любви на всё.
Насчёт шкуры, мог бы я оставить или же нет? В любом случае, уточнено её описание в инвентаре. Толсторогов заменил на огненных гекко, добавил описание фигуры и манеру одеваться.
Дописывать попадание в Сан-Франциско значило бы отменить красивый конец биографии, потому, если возможно опустить подробности такого рода, я бы хотел воспользоваться этой возможностью. Был бы вторично благодарен.

Отредактировано Matthew Rain (2013-01-17 21:08:22)

12

А вообще, понравилась анкета?

13

Ммм... Вы карту Калифорнии видели? Миссисипи - это даже не соседний штат. Не то чтоб я к мелочам придираюсь, но из таких мелочей образ складывается. Если нужна река, больше подходит Сакраменто или Сан-Хоакин, они обе впадают в залив Сан-Франциско.
Ну и меня несколько удивил поступок Мэтта. Почему он всё-таки убил жену? Для постапокалиптического дикаря как-то нелогично, или хоть в двух словах обоснование нужно дать, я считаю.

14

Раскрывая это, пропадает значимость его многословия. Не станет человек раскрывать абсолютно всё. Но я думал, что это и так вполне очевидно: спросите, какова жизнь женщины после изнасилования? Не современного, когда ещё делают это аккуратно, а именно по-животному, как собаку. Ни любовь близкого человека, ни время не заставят её забыть это. И она будет мучиться. Видимо, я был не прав. В плане очевидности.

15

Реку изменил. Благодарю.
Фотографию персонажу все ещё подыскиваю.

16

Мэтт, если интересно, мой персонаж - Люсинда Мур. Как раз жертва группового насилия. Причем пережила это девчонкой восемнадцатилетней, а не взрослой женщиной-дикаркой. Я женщина, знаете ли. И, подозреваю, знаю о том, что женщина чувствует, намного больше. Жизнь на Пустоши жесткая. Даже в современном мире далеко не каждая в такой ситуации покончит с собой. А близкий человек скорее отберет у нее нож и не даст это сделать, чем сам убьет. Он может это сделать только в том случае, разве что, если она получила травмы, несовместимые с жизнью, и быстрая смерть - всё, что можно для нее сделать. Но это значит, что ее не только насиловали. В общем, неубедительный момент в биографии.
В игре, конечно, каждому встречному душу открывать необязательно. Но вы еще не в игре, и админам от вас нужно раскрытие персонажа, а не его многозначительное молчание. Для вашего же блага, чтоб сделать вашу игру полноценнее.

17

Так, возражения на возражения по пунктам.

Matthew Rain написал(а):

Словосочетание "Или охотники" обособлены запятыми, что означает в некотором роде иное назначение воинов и наоборот.

Тогда стоит прописать, что племя было многочисленным и имело явных врагов. Иначе воины становятся, как я уже писал, гирей на шее племени в мирное время, которое вообще-то и составляет большую часть жизни мелких племен.

Matthew Rain написал(а):

из этических соображений перестаньте считать всех исламистов боящимися секса.

А тут вы меня неправильно поняли. Исламистов я упоминал именно в плане скрытия женского тела, а не в плане коитофобии. Дикари, они как бы в основном с голыми задницами ходят, так что подобную фобию в расписанном вами виде дикарю довольно странно иметь. Даже в деревне люди к этому очень просто относятся, это скорее боязнь какого-нибудь городского асексуала из сильно зажравшегося общества (вроде нашего).

Matthew Rain написал(а):

Кстати, о росте с весом - я Шварцнеггера и делаю) увеличил рост до 197 см и вес до 123 кг.

И снова вы меня неправильно поняли. У Шварцнеггера мышцы не "видные", а "гипертрофированные", что и дает повышенный вес. Либо мышцы, либо жир (пузо/общий объем). А рост у него, к слову, 188 см. При "видных" мускулах и "стройном" теле вес больше сотни иметь очень трудно. Разве что свинец в кости наливать)

Matthew Rain написал(а):

Касательно консулов и богослужителей. Я не зря в самом начале выделил аспект с "крайне цивилизованными людьми". Это не рядовые дикари. Среди них, конечно, полно подобных, но они не являются основным слоем населения. Замечу, что не говорил ничего о демократии. Советуются они между собой и только. Ну, примерно как в России, только прислушиваются к народу.

В более-менее дикарских (иначе это уже стоит регистрировать как "поселение", а не как "деревню дикарей", а значит - выносить за границы Калифорнии и Невады как противоречащее канону) обществах глава выбирается либо по мудрости/возрасту (старейшина), либо по силе/боевым навыкам (военный вождь). Консул же - термин именно республиканского общества, что возвращает нас в первый пункт. Примеры "цивилизованных дикарей" и в каноне есть - Дэн, Клэмат вполне дикарские города с точки зрения тех же НКР и ГУ. Это в Вегасе все уже гораздо более цивилизованно, не считая Легиона.  Однако и там есть пример "цивилизованных дикарей" - Великие Ханы, которые при всей своей цивилизованности имеют типичного "военного вождя" с советом старейшин, Папу Хана. Так что не убедили - либо дикарь, либо цивилизация и вынос за предел канона.

Matthew Rain написал(а):

Насчёт шкуры, мог бы я оставить или же нет? В любом случае, уточнено её описание в инвентаре. Толсторогов заменил на огненных гекко, добавил описание фигуры и манеру одеваться.

Не вижу изменений в биографии, а также описания фигуры и манеры одеваться. Проверьте на всякий случай. Шкуру оставить можно, однако вместо шкуры огненного гекко все же советую взять обычную браминью, а еще лучше - свинокрысью. Ибо гекко все равно ящер и его только на броню можно пускать (см. дополнение Honest Hearts). Яо-гаев тоже уберите, горная же зверюга, грызли.

Matthew Rain написал(а):

Дописывать попадание в Сан-Франциско значило бы отменить красивый конец биографии, потому, если возможно опустить подробности такого рода, я бы хотел воспользоваться этой возможностью. Был бы вторично благодарен.

Если бы была возможность опустить, я бы не писал это в замечания. Однако если вам так нравится конец биографии, можно этот момент вставить ПЕРЕД рассказом. Типа, идет рассказ про жизнь в племени, потом коротко упоминание, что "тогда-то пришел в Сан=Франциско, поселился там-то (не забыли ТОЧНО указать расположение автобуса, потому что улиц в СФ мягко говоря много -гугл мапс вам в помощь), занимался тем-то, а что его к этому толкнуло? Пусть расскажет сам:" и идет рассказ с красивой концовкой.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Регистрация » Мэттью Рейн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC