Fallout: San-Francisco

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Регистрация » Джонни Ремингтон


Джонни Ремингтон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1.Имя, фамилия и прозвища:

Джонни "Два туза" Ремингтон
Johnny "Two Aces" Remington

Первое прозвище: "Блэк Джек"

2.Возраст, раса и пол:

26 лет, Европиод, мужской

3.Принадлежность и профессия:

Мотоклуб "Дети Чернокнижников" (Children of Warlocks), Вице Президент клуба. На данный момент беглец.

4.Внешность:

Рост 178 см, вес - 86 кг, телосложение - атлетическое, цвет волос - черный, длинна волос - средняя, цвет глаз - голубые.

Лицо у Джонни богато на эмоции - из него получился бы хороший актер, он может приподнять густую бровь вверх, может чуть прищурится и создать вид, будто он над чем-то размышляет, может сощурить свой поломанный нос, оскалить свои зубы, чуть сжав припухлые губы, может выпятить подбородок вперед, и чуть приподнять голову, показывая миру свое превосходство.
Левое плечо у него расположено чуть выше правого, в остальном, в принципе, никаких отклонений от общепринятой нормы нет. Любит передвигаться эффектно, можно даже сказать брутально - расталкивает людей, которые мешают ему пройти, или сжимает кулаки (кулак) и идет вперед, чуть наклонив торс вперед, либо же немного подняв голову вверх и чуть приподнимая спину, походка типа, "меня никто и ничто не волнует".
Джонни, как и другие члены мотоклуба, носит только один комплект одежды и гордится ей:  - джинсовая жилетка с нашивками На спине - Дракон с головой черепом и надпись "Children of Warlocks" "MC", чуть ниже "IdleWood, на груди слева нашивка  "Vice President", справа "Two Aces", рубашка, плотные джинсы, ремень и две кобуры, на шее платок, на глазах - темные очки-авиаторы, обувь - сапоги. Когда холодно одевает  кожаную куртку, с теми же нашивками + несколько еще, обозначающих куда он ездил,  иногда одевает шляпу.

На всю спину у него черная татуировка дракона с надписью под ней "Children of Warlocks", на плече цветная татуировка с картами "Два Туза".

5.Характер:

Джонни всегда старался думать головой, а не эмоциями. Да, он уважает и соблюдает кодекс клуба, написанные еще ихними отцами, но не слепо следует ему, в моменты когда он видит более разумные решения, он предпочитает выбирать их, даже если они полностью противоречат убеждениям клуба. Часто подобное поведение приводит к разногласиям с Президентом клуба, но Джонни обладает редким даром убеждения и на голосовании часто выбирали его позицию.
Он очень упрямый и его редко можно в чем либо переспорить, в большинстве случаев, даже когда он чувствует, что не прав - он все равно настаивает на своем. Хотя признавать поражение и находить в этом смирение он научился, хотя это не значит, что он не будет об этом сожалеть, со временем конечно...
Часто теряет голову из-за женщин, в большинстве случаев это была основная его проблема - он опаздывал на встречи, оставлял у них свои пушки, когда надо было ездить на стрелки, хотя несколько раз это даже спасало ему жизнь. Обожает секс, считает себе богом любви и во время полового акта может полностью выложиться, чтобы его партнерша получила как минимум три оргазма. Одна из его Фобий: Если одна из партнерш даже не почувствует полового акта, если его партнерша скажет, что у него маленький. Терпеть не может гомосеков, но всячески отрицает, когда его обзывают"Гомофобом", он говорит, что у него законная оппозиция гомосексуализму. Еще одна Фобия: Переспать с мужчиной.
Очень легко взять на понт, если сказать ему "Ты что, струсил?", "Ты трус?", "Цыпленок?". В этом случае он берется доказывать обратное.

6.Особенности, способности и навыки:

-Физические способности: Джонни достаточно крепок и может выдержать достаточное количество ударов, прежде чем вырубиться, но из-за своего стиля жизни получил достаточно много травм - удар под дых может вывести его из строя на несколько минут, хотя ближайшие секунд 5 - 10 он даже не будет показывать, что ему больно, но затем упадет на землю и начнет задыхаться. Левая рука у него срослась неидеально, так что это у него слабая сторона, так как он не может до конца сжать кулак, а так же у него повреждена левая нога и в принципе Ремингтон не хромает в обычном состоянии, но если же он долго ходил - он начинает прихрамывать, при повреждениях он так же начинает прихрамывать, так как тратит очень много сил.
-Умственные способности:  Джонни особенно не отличается глубокими познаниями в технических науках - исправить пару косяков на байке может, разобраться как рулить транспортом - тоже не проблема, но вот решать математические задачи и что-то изобретать - не его конек. Хороший стратег, быстро ориентируется в бою. Так же Джонни очень хороший игрок, и не только из-за того что он пользуется системами "Отцов основателей", леди Фортуна будто бы поцеловала его в губы и вставила четырехлистный клевер в задницу.
-Социальные навыки: Естественно, как уже говорилось, Ремингтон отличный игрок в карты да и любые другие азартные игры (хотя терпеть не может рулетку); С людьми он ладит по разному, он умеет как выбесить человека, так и расположить к себе, так же действует как магнит для противоположного пола - женщины  сами и прыгают к нему в койку, но он так и не привязался ни к одной. На счет торговли, Ремингтон умеет торговаться, но бывали случаи, когда продавец его начинал злить и всё заканчивалось дракой - уж больно он вспыльчивый, когда ему не выказывают должного уважения. Но если торговец женщина, то всё - пиши пропало, он не может с ней ни торговаться, ни набить морду - единственное, о чем он может думать, как бы завести её в койку, если женщина профессионал она зарядит ему тройную цену, если же нет - место её в койке, хотя в обоих случаях, всё может закончится сексом.
-Боевые навыки: Ну естественно для байкера это уметь владеть рукопашный боем, а Джонни еще когда-то был финалистом в турнире "боев без правил", где и сломал себе в конце концов руку. Так же он неплохо стреляет из своего револьвера и мастерски владеет обрезом. С тактической точки зрения он то как раз таки и был головой всех операций - он быстро понимал какой ландшафт у поля боя и где лучше расположить бойцов, даже с численным перевесом, никто так и не смог победить "Детей".
-Специальные навыки: Байкер (пилотирует свой байк), Drive-By (Стреляет на ходу байка), Неоценим в безвыходных ситуациях (Леди Судьба и Леди Фортуна находятся постоянно в конфликте между друг другом и не знают как поделить между собой Ремингтона, так что это превращается в то, что сначала на его голову падают невероятное количество проблем, а затем немалая доля везения помогает ему выбраться из них.
-Особенности:  <b>Водитель</b> 1, <b>Изюминка</b> 2, ). <b>Травма</b> -1 (Начинает прихрамывать и совершенно не может держать удара в солнечное сплетение, кроме этого проблемы со спиной и с левой рукой), <b>зависим от таблеток с обезболивающем из-за спины -1</b> <b>Техническая интуиция</b> 3,

7.Инвентарь:
-Финансы: 0
-Оружие: Левая кобура - Обрез вертикальной двустволки ТОЗ-34, правая кобура - Кольт МиротворецКольт Миротворец, бейсбольная бита (в багаже)
-Одежда и броня: Из одежды на нем - джинсовая жилетка с нашивками, на спине - Дракон с головой черепом и надпись "Children of Warlocks" "MC", чуть ниже "IdleWood, на груди слева нашивка  "Vice President", справа "Two Aces", рубашка, плотные джинсы, ремень и две кобуры, на шеи красный платой, на глазах - темные очки-авиаторы, обувь - сапоги. Так же есть кожаная куртка, с теми же нашивками + несколько еще, обозначающих куда он ездил, которую на данной момент находится в багаже байка, там же снятая шляпа.
-Остальное имущество: 2 консервы, очищенная вода, две пустые канистры, бутылка водки, спальный мешок, спички, что-то из довоенного чтива, патроны 30 штук (дробь) к обрезу, и 21 к револьверу (9мм), стим пак (4), комплект аптечки, таблетки с обезбаливающем.
-Транспорт: Собранный сестрой байк "Demon Tool".

байк

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/fa/81/a5/fa81a512119557e8d2d9029b5a193455.jpg + сумки по бокам, + другие колеса + он немного удлинен и там место для двух пассажиров.
Demon Tool

Чоппер Demon Tools был собран Вианной Ремингтон - сестрой Колтона. На самом деле это один из самых совершенных Чопперов, созданных в Айдлвуде. У него водное охлаждение двигателя, прекрасные гидравлические тормоза, ну и конечно приятная посадка для того кто за рулем и его пассажира. Бензобак разделен на два отсека вмещает в себя два контейнера с ёмкостью на 7,5 литров каждому. Так же присутствует и шкала спидометра и даже ключ зажигания. Двигатель - двухтактный двухцилиндровый, объемом 357 кубов. Максимальный разгон - 140 км в ч, расход топлива  составляет 7 л на 100 км, при езде со скоростью около 60 км/ч расходуется всего 4 л, а при увеличении скорости до 90 км расход возрастает до 5,7 л. Габаритные размеры мотоцикла составляют 2,4 м в длину и 0,9 м в ширину. Высота составляет 152 см. При этом длина базы 160 см, а дорожный просвет 20,5 см. Вес мотоцикла - 250 кг

-Недвижимость: Отсутствует.
8.Биография:

Родился в городке Idlewood, близ Сакраменто, точнее не в самом городке, а в убежище 46. В Убежище 46 жили в основном ученные, которые помимо того, что должны были заниматься научной деятельностью, обязаны были заниматься спортом в свободное время. Такова была экспериментальная программа, которую диктовал Смотритель. Жители убежища жили в мире и согласии и ожидали, что оно должно было открыться через 15 лет, но судьба распорядилась иначе - убежище было вскрыто местным бандитами и те стали вырезать его жителей, и когда был убит Смотритель и все надзиратели, у жителей  началась паника и они четь сами не поубивали друг друга, запертые в кухонном отсеке. Если бы в дело не вмешался Колтон Ремингтон - один из самых крутых изобретателей в убежище, он и еще 12 мужчин вооружились оружием и смогли отбить атаку бандитов. Оставаться в Убежище более не имело смысла и они поднялись на поверхность, в пустошь.

Несколько дней спустя они обнаружили городок, вечно терроризируемый разными бандами. Колтон Ремингтон, пообщавшись с местным шерифом, заключил с ним договор - они помогут им разобраться с местными бандами, а те взамен дадут им жить в этом городке. Так и произошло - когда пришли местные банды, чтобы взять дань с города, а так же насиловать и убивать, их неожиданно окутали клубы дыма, ничего не увидев - они стали палить во все стороны и израсходовав весь запас оружия, Колтон и его 12 друзей взяли на прицел бандитов. Сначала все хотели уничтожить их, но Колтон, решив, что если избавиться от бандитов на всегда, может лишиться поддержки со стороны шерифа и тот может просто со временем выгнать их из города, собрал все оружие нападающих и пощадил их, выгнав из города. Местные жители стали называть их "чернокнижками", считая что те использовали магию, для вызова черного дыма, хотя на деле это был результат химических реакций. Warlocks - название к ним прицепилось. Колтон изучал много довоенных книг и ему часто попадались рассказы о мотоклубах, и наконец ему пришла в голову безумная идея. Недалеко от города было кладбище военной техники, кое какая сильно фонила радиацией, но были и образцы практически чистые. Он и еще несколько Варлоков собрали себе байки, тем самым взяв преимущество перед местными банд-формированиями, но была главная проблема - не из чего было брать топливо, так как бензина в мире не предвиделось. Выручила смекалка и незаурядный ум выходцев убежища 46, они изобрели несколько бензинозаменителей и тем самым решили главную свою проблему. Они взяли себе название "Warlocks", сделали нашивки на куртки, создали кодекс и начали свою деятельность. Со временем они стали заниматься продажей и реализацией оружия, а так же захватом ближайших городков, тем самым увеличивая Чаптер (филиалы), из 13 их стало больше 20.

Затем произошел раскол - Warlocks MC стал бычиться сам с собой, многие перестали соблюдать кодекс, Чаптеры стали воевать друг с другом. Колтон пытался помирить братьев, но было поздно - местные банд-формирования воспользовались положением дел у байкеров и стали уничтожать один чаптер за другим, в последней битве погиб Колтон Ремингтон, по крайней мере такая весть дошла до его сына, который был в Чаптере Idlewood и еще не вступил в мотоклуб. Варлоки перестали существовать и к Айдлвуду надвигались местные дикари.

И тут появился Демунн Гантлинг - сын Вицце Президента и очень близкого друга Колтона, который тоже погиб вместе с ним. Гантлинг переименовал мотоклуб в "Children of Warlock" (Сыны Чернокнижников), набрал ребят (сыновей убитых Варлоков), вооружил их и заставил собирать байки. Ремингтон младший сам никогда не собрал бы себе байк, в этом ему помогла его сестра (Она выбрал этанол, в качестве топлива), которая была гением в тех. плане, а Гантлинг сел на байке своего покойного отца (который ездил на метане,  добывавшийся из навоза браминов, тем самым делая его байк самым мощным). Они отбились от нападающих и даже чуть расширили чаптер на четыре городка и снова взяли под свой контроль оборот оружия.

Джонни занял место Вице-Президента и из-за своих взглядов по поводу жизнедеятельности клуба, находился в постоянных разногласиях с Гантлингом. В свободное время, Джонни играл в азартные игры, в которых ему очень везло, дрался на ринге в боях без правил и участвовал в гонках на байках - он сделал себе приличное состояние, так как практически везде выигрывал. Его байк уступал по скорости байку Гантлинга, но по проходимости и входами в поворот, да и в мастерстве пилотирования, ему не было равных. Основной конфликт Джонни и Гантлинга начался тогда, когда люди стали больше прислушиваться к первому намного чаще, чем ко второму и на голосовании поддерживали его больше. Так как весь материнский Чаптер состоял из людей, которые больше прислушивались к Колтону, со временем Демунн стал опасаться, что он потеряет трон. Тогда он обращается к другим Чаптерам и они нападают на Демунна и весь Айдлвудский чаптер. Джонни и еще несколько Байкеров спасаются бегством и Гантлинг с Детьми Варлоков продолжают охоту, с намерением истребить их всех. Колтон и Айлвудский чаптер разделились, чтобы было больше возможностей сбежать, но Колтону не очень повезло - основные силы и Демунн отправились за ним, так как больше всего, Гангтлинг хотел уничтожить его.

Джонни покинул Чаптер со своей сестрой, кроме этого после того как выжившие разделились, с ним поехал еще и один из его близких товарищей, который отвечал за все байки в клубе. Припасы подходили к концу, а Дети находились в дороге больше четырех дней, и вот, когда показалась проржавевшая вывеска с указателем в Сан Франциско, они направились в город, в надежде найти припасы.

9.Немного об игроке:
-Средства связи: 483 089 687
-Частота появления: 4 - 5 раз в неделю

Отредактировано Джонни Ремингтон (2015-05-20 20:41:10)

2

Ну, по биографии. Для начала неплохо бы сделать более конкретную привязку к карте. Судя по описанному, персонаж явно приехал в Калифорнию откуда-то еще. Ибо с калифорнийскими локациями это био никак не монтируется. По части техники не спец, посему ничего не скажу. А вот насчет БС - надо придумать что-нибудь другое. Братство Стали - общество закрытое и особо не афишируемое. Сразу возникает вопрос, откуда персонаж о нем знает. Брат-писец здесь никак не проходит - насколько я знаю, чужак со стороны в БС если и попадет каким-то образом, то вряд ли на такую должность.
По мелочам. Крышки в настоящий момент не в ходу по всей Калифорнии. Напоминаю, мы играем в реальности Фоллаута-2, а в это время крышки сменил доллар НКР, т.е. золотая монета. Ну, и фобии какие-то несерьезные. Это скорее комплексы. Фобия - это если человек чего-то иррационально боится до потери адекватности. Например, высоты. Или пауков. Бояться до такой степени геев... Ну, это, наверное, выглядело бы забавно при отыгрывании, но вряд ли стоит).

3

GM-3

В принципе он может быть и из далека, так как он путешествует на байке, скорее всего город находится в Альбукерке, штат Нью-Мексико, хотя Айдлвуд - один из городков, который находился недалеко от Лос Анджелеса.

На счет братьев стали, если убрать брата внутри организации, то может быть следующее: Братья Стали когда-то повстречались с Детьми и хотели убрать у них технологию постройки байка, но ни один член её не сдал. Во время побега, он мог встретится с членами братства на дороге и предложил технологию им, они же, в свою очередь, сопроводили его к базе.

::: А Фобии иметь Фобии можно? А если я добавлю фобию - держать открытой шею, он постоянно будет прикрывать её то платком, то шарфом, а в случае потери его, ему будет казаться, что его душат.

Отредактировано Джонни Ремингтон (2013-01-12 00:43:37)

4

Маленькое уточнение - БС в то время не распространялось за пределы Калифорнии. Так что надо придумать более правдоподобную историю. Лучше обсудить это с GM-1, он знает больше, чем я.
Фобии иметь можно, но сначала подумай, зачем они тебе и как ты собираешься их отыгрывать.

5

Итак, начнем нелегкий и явно не короткий разбор данного творчества.
Во первых строках своего письма посоветую убрать все лишние прозвища. Вы бы еще все матерные эпитеты, которыми вашего персонажа за его жизнь награждали, отдельной колонкой выписали. Прозвищ должно быть немного и каждое с железным обоснованием и конкретной привязкой к персонажу. А то у вас не байкер получается, а спецагент - стопиццот имен и все разные.
Второй пункт преподносит странное слово "европиод". Европеоид белая раса называется.
Третий можно пропустить и сразу перейти к четвертому. Внешность практически не расписана. Манекен с бородой и тату, не иначе. Распишите хотя бы лицо и некие особенности (выдающийся нос/большие уши/перекошеные плечи/шрамы и так далее), ведь каждый человек по-своему особенный и эти черты куда важнее, чем факты, что когда-то персонаж брился налысо. Да, и прическу лучше расписать на данный момент, а не проводить экскурс в историю бороды. Также неплохо упомянуть манеру одеваться, даже если у вас на данный момент всего один набор одежды.
Характер расписан неплохо, только фобии туда впихнуты явно для галочки. А точнее для циферки. Но об этом позже. Распишите лучше такие пункты, как привычки, поведение в стрессовых ситуациях, предпочтения в других жизненных вещах, кроме секса.
Навыки расписаны странно. Из физическим толком описана только выносливость (сила и ловкость даже не упомянуты), зато в остальном - и умник, и красавец, и тактический гений. Не многовато ли? Кроме того, специальные навыки - это именно навыки, а не набор перков. Драйв-бай лучше упомянуть в боевом пункте, а "сборщик-изобретатель" это не профессия, а бахвальство.
Отдельно скажу пару матерных на тему особенностей. Во-первых, ПЯТЬ особенностей максимум. Во-вторых, набор особенностей только усугубляет то, что я написал про навыки. Нагребли в кучу все, что нравится, получили ультраманча с парой притянутых за уши недостатков. Фобии персонажу нужны как пятое колесо у байка, травма тянет на единичку от силы (двойка - это не действующая конечность или орган, а не прихрамывание и уязвимость в рукопашном бою, учитывая количество оружия). В общем, резать, пилить и кромсать.
Далее, инвентарь. Байк и вертикалку расписать подробнее под спойлером. Байк можно в вольном стиле (хотя обязательно внешний вид/принцип работы/расход топлива и его тип/багажник и его объем надо упомянуть), шаблон на малосерийное оружие есть в Оружейной. Кольт Миротворец описать ссылкой на его описание в теме Малосерийное оружие. Патроны к ним называются соответственно по калибру ружья-обреза 12/20/16 нужное подчеркнуть, причем вряд ли в боевом обрезе используется просто дробь, и .357 калибр для Кольта, который конечно тоже 9мм, но от стандартного 9х19мм Парабеллум отличается очень сильно. Также стоит расписать комплект аптечки, ибо конкретного стандарта под него нет. Ну и про крышки ГМ-3 тоже уже писал.

В общем, разберитесь с этими проблемами, а потом возьмемся за биографию. Если есть вопросы - связь со мной у вас есть.

6

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/fa/81/a5/fa81a512119557e8d2d9029b5a193455.jpg + сумки по бокам, + другие колеса + он немного удлинен и там место для двух пассажиров.
Demon Tool

Чоппер Demon Tools был собран Вианной Ремингтон - сестрой Колтона. На самом деле это один из самых совершенных Чопперов, созданных в Айдлвуде. У него водное охлаждение двигателя, прекрасные гидравлические тормоза, ну и конечно приятная посадка для того кто за рулем и его пассажира. Бензобак разделен на два отсека вмещает в себя два контейнера с ёмкостью на 7,5 литров каждому. Так же присутствует и шкала спидометра и даже ключ зажигания. Двигатель - двухтактный двухцилиндровый, объемом 357 кубов. Максимальный разгон - 140 км в ч, расход топлива  составляет 7 л на 100 км, при езде со скоростью около 60 км/ч расходуется всего 4 л, а при увеличении скорости до 90 км расход возрастает до 5,7 л. Габаритные размеры мотоцикла составляют 2,4 м в длину и 0,9 м в ширину. Высота составляет 152 см. При этом длина базы 160 см, а дорожный просвет 20,5 см. Вес мотоцикла - 250 кг

Отредактировано Джонни Ремингтон (2015-05-20 20:37:07)

7

Джонни Ремингтон
Мотоцикл в спойлер и в соотв. раздел анкеты, картинку ссылкой там же.
И. как я говорил уже, размер банды (те же чаптеры) подсократить, а то слишком большая, чтобы остаться незаметной на общем фоне.

8

Анкета подправлена


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Регистрация » Джонни Ремингтон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC