Fallout: San-Francisco

Объявление

27 октября форуму исполнилось четыре года, и он снова открыт. Город ждет вас.
Последние события в городе
В связи с простоем форума, время действия сдвинулось на месяц вперед. О произошедшем за это время читайте здесь.
Но жизнь продолжается, и в суматохе писцы Братства Стали обнаружили след, ведущий к новым интересным приключениям. А на границе Нового Города продолжаются перестрелки с рейдерами - на этот раз им даже удалось похитить из города редкий транспорт.
Если вы не нашли какие-то данные по форуму на страницах, обращайтесь к GM-1, прежде чем включать воображение.
Игровое время
13 декабря 2243 года, утро.

Погода в городе Юго-восточный ветер принес облака с океана. Прохладно, собирается дождь. Волнение на море умеренное.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Организационные моменты » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Спрашиваем, не стесняемся.

2

Здравствуйте, администрация. Хотелось бы задать пару вопросов о биографии и особенностях создаваемого мною персонажа:
- Можно ли в биографии использовать такие локации, как тюрьма Тиббетс или Убежище 12, для развития сюжета персонажа?
- Немножко не понял (часто бывает) по части особенностей. Могу ли я для своего персонажа (гуля) написать индивидуальные особенности не из списка?
Заранее благодарен.

3

Симметрично здравствуйте.
1. Тюрьма Тиббетс это, если не ошибаюсь, из контента Ван Бюрена, поэтому ее упоминание не очень желательно (она вроде как на территории Невады, а эта территория перекрывается каноном Нью-Вегаса, где ее нет). У12 - совершенно каноническое место, упоминать его можно и (для гуля) даже нужно. Не забывайте, что за время между 1 и 2 игрой большинство гулей переехали из Некрополя в Дейглоу, которое недалеко от Сияния(Глоу).
2. Обязательна для гуля только особенность "Молодой/старый гуль", в зависимости от возраста. Остальное можете придумывать сами, просьба - не брать особенности типа "плюс n к навыку" или вроде того. Если особенность будет в том же стиле, что и описаные нами, то она без проблем пройдет проверку и станет уникальной чертой вашего персонажа. И не забывайте про шаблон.
И да, пожалуйста.

4

Пройдёт ли такая способность?
<b>Наркотический эффект</b>
<i>Стоимость</i>: -1.
<i>Описание</i>: Гулификация персонажа прошла не совсем удачно, в следствие чего его мучают частые боли мышц. Для того, чтобы облегчить внезапные порывы боли, герою приходится некоторое время применять на себе смесь препаратов Стимулятор и Психо, которые дают эффект лёгкого наркоза.
<i>Эффект</i>: Снижается внимательность и чувствительность (-1 к Восприятию).

Она не доработана, но хотя бы как пример сойдёт.

5

В принципе пройдет, хотя это можно было бы описать и без применения системы особенностей. Плюс у нас нет системы SPECIAL, так что "-1 к восприятию" как бы не катит.

6

Понял. Доработаем.

7

Обращаю внимание вновь прибывающих игроков на эту тему. Спрашивайте, мы ответим. А то в чате как-то глухо, и боты всякие бегают.)

8

Возможно, мною была пропущена эта информация, но:
1. Персонаж обязательно принадлежит к какой-нибудь фракции?
2. Если персонаж противоположного пола от игрока, то в темах, не относящихся к игре, от какого рода писать?

9

1) Не принадлежать ни к какой фракции могут разве что рейдеры и старатели. Если есть более интересное и оригинальное предложение, мы его рассмотрим.
2) Как вам удобнее. Думаю, если начнется вроленный флуд, то это само собой решится. Мы здесь не настаиваем на непременном раскрытии реального пола. Если что-то смущает непосредственного партнера по игре, можно решить этот вопрос в личке частным порядком.

10

Laura White
К первому пункту добавлю также, что принадлежность к фракции как правило не дает особых обязательств. По крайней мере кроме БС и Анклава. Граждане НКР и обычные Ши скованы разве что законами общества. Большинство старателей и прочих вольно пришедших в Сан-Фран с Пустошей считаются номинально гражданами НКР.

11

GM-1
GM-3
Благодарю за ответы.
В силу моей непонятливости возникли ещё вопросы:
1. Инвентарь определяется администрацией?
2. Если у персонажа частичная амнезия, то забытые части биографии не писать? Или написать, но пометить, что это забыто...?

12

Laura White
1. Нет, инвентарь вы пишете сами, но администрация его может критиковать. Например, если вы наберете гору редких вещей. Также администрация может посоветовать что-то добавить, если этого откровенно не хватает. В общем, как и с остальной анкетой.
2. Тут все зависит от вас. Если вы хотите, чтобы биография была полной, а не знал ее частей лишь персонаж - скрываете под "спойлер" или отправляете забытые части администрации. Есть также вариант,  который у нас один человек уже использовал - вы просто оставляете пробелы в биографии, а додумывают ее за вас ГМы, оставляя в ходе активного мастеринга подсказки и наводки на потерянные воспоминания. Впрочем, эта система работает и в варианте "забытые части в личку ГМ", но тогда теряется элемент загадки лично для вас.

13

Странно звучит.

База Братства Стали, расположенная в пригороде Сан-Франциско, и прилегающие к ней территории.

Она или в пригороде, или в прилегающей территории. Или она на столько большая.
А карта есть?

Отредактировано Никки (2013-12-08 20:55:52)

14

Карты пока нет. Но предполагается. Пока подробности о БС можно выяснить у GM-1.
Сама база находится в Убежище №9. И это все-таки не пригород, а скорее зеленая зона города. Имеется в виду территория, прилегающая к базе и контролируемая Братством. Если есть желание написать персонажа в БС, это очень хорошо. Там игрок давно ждет напарника.

15

GM-3
А кто этот игрок? Можно прямо ссылку на анкету?

16

Уильям Чейз

17

GM-3
Спасибо
Могут ли быть такие недостатки?

<b>Дальнозоркость</b>
<i>Стоимость</i>: -1?
<i>Описание</i>: От постоянной работы с текстами и компьютером зрение начало быстро портиться.
<i>Эффект</i>: Трудно читать без очков и глаза быстро устают и начинают болеть. Практически невозможно разглядеть детали, размер которых меньше пары миллиметров.

<b>Альбинос</b>
<i>Стоимость</i>: -1?
<i>Описание</i>: Полное отсутствие пигментации кожи и волос, делает внешний вид не привычным для большинства обывателей. Кроме того кожа не имеет защиты против солнечных лучей из-за чего все открытые участки кожи быстро обгорают.
<i>Эффект</i>: На всех участках кожи, на которые попадают солнечные лучи, остаются солнечные ожоги, сила которых зависит от времени действия и яркости солнца.

18

Вполне.

19

Никки
Здравствуйте. Добро пожаловать на наш форум.
Недостаток “дальнозоркость“ уже входит в список Особенностей под названием "Трудности восприятия", с уточнением что действует на зрение и силой (1 - легкое, не требующее коррекции, 3 - почти или совсем слепота).
Что до особенности "альбинос", она весьма интересна, однако на мой взгляд там минимум "-2" по очкам, если действительно каждый контакт с солнечными лучами сразу вызывает тяжелые ожоги. Другое дело, что такой эффект на мой взгляд немного чрезмерен.

20

GM-1
Согласна. Дальнозоркость - уточняет форму. Что это не близорукость, астигматизм или т.п.
Один день под солнцем и разницу с мертвяками не каждый заметит сразу, и это не считая того что это ещё и очень больно. Тут важно время дня и сила солнечного света. В солнечный полдень достаточно и пяти минут, чтобы я потом жалела, что вылезла под солнце. А ранним утром и поздним вечером можно прогуляться.
Загар не образуется даже после ожёгов, поэтому каждый раз всё повторяется более или менее одинаково.

21

Никки
Ну вот и отлично, можно дальнозоркость указать в скобках, она явно указывает на зрение.
С альбиносом тоже понятно, это однозначно -2 очка. Но все равно, с талантами не увлекайтесь. )
Весьма ждем анкету. Или новых вопросов.

22

Противоядия в игре есть?

23

Медикаменты и наркотики

24

GM-3 но там ни слова про лечение отравлений.

25

Все, что там есть - стандартный набор собственно из игры. Там, насколько мы знаем, противоядий не было. Но это не значит, что их быть не может. Хотя, собственно, и ядов в игре особо не было. Радскорпионий так навскидку вспоминается. Так что можно, наверное, если очень нужно, придумать свое и нам показать. Все-таки в БС наука более-менее на высоте, могли и разработать. Канон - штука пластичная и растяжимая в разумных пределах.)

26

GM-3
В первом фалауте из хвостов скорпиона кто-то делал противоядие. А во втором оно уже в массе по пустоши распространено было (коричневая бутылочка). Отравление можно было получить при укусах разных животных. В том числе и радскорпионов. Также отравиться можно было, если съесть какую-либо не очень известную гадость.
Фаллаут 1,2, невада и Р&Р. До стимпаков целебный порошок (из корня зандер и цветка брока. Которые можно применять порознь, но вместе они действуют эффективнее) и антидот(противоядие полученное при перегонке ядов животных)

Отредактировано Никки (2013-12-10 10:59:15)

27

Никки
Скажем так, стандартное противоядие у нас есть, но довольно большая проблема с ядовитыми животными. Не Зион, чай. От ядов, которые могут применять игроки, оно поможет не в 100% случаев.

28

GM-1
Не будет странным, что я буду носить пару пробирок с антидотом? И от укусов скорпионов и пустынных ос он поможет в большинстве случаев.

29

С какой живностью можно столкнуться на пустошах?

30

Бестиарий выложим в ближайшее время. У нас водится в принципе всё, что есть во втором Фоллауте. Не водятся у нас болотники и касадоры. Плюс можно встретить некоторых существ, не прописанных в игре, но существование которых возможно в рамках вселенной Фоллаута. Они будут появляться в бестиарии по мере появления в игре, а до этого пусть побудут сюрпризом.)


Вы здесь » Fallout: San-Francisco » Организационные моменты » Вопросы к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC