Спрашиваем, не стесняемся.
Вопросы к администрации
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться22012-12-25 00:18:04
Здравствуйте, администрация. Хотелось бы задать пару вопросов о биографии и особенностях создаваемого мною персонажа:
- Можно ли в биографии использовать такие локации, как тюрьма Тиббетс или Убежище 12, для развития сюжета персонажа?
- Немножко не понял (часто бывает) по части особенностей. Могу ли я для своего персонажа (гуля) написать индивидуальные особенности не из списка?
Заранее благодарен.
Поделиться32012-12-25 02:48:51
Симметрично здравствуйте.
1. Тюрьма Тиббетс это, если не ошибаюсь, из контента Ван Бюрена, поэтому ее упоминание не очень желательно (она вроде как на территории Невады, а эта территория перекрывается каноном Нью-Вегаса, где ее нет). У12 - совершенно каноническое место, упоминать его можно и (для гуля) даже нужно. Не забывайте, что за время между 1 и 2 игрой большинство гулей переехали из Некрополя в Дейглоу, которое недалеко от Сияния(Глоу).
2. Обязательна для гуля только особенность "Молодой/старый гуль", в зависимости от возраста. Остальное можете придумывать сами, просьба - не брать особенности типа "плюс n к навыку" или вроде того. Если особенность будет в том же стиле, что и описаные нами, то она без проблем пройдет проверку и станет уникальной чертой вашего персонажа. И не забывайте про шаблон.
И да, пожалуйста.
Поделиться42012-12-25 14:21:10
Пройдёт ли такая способность?
<b>Наркотический эффект</b>
<i>Стоимость</i>: -1.
<i>Описание</i>: Гулификация персонажа прошла не совсем удачно, в следствие чего его мучают частые боли мышц. Для того, чтобы облегчить внезапные порывы боли, герою приходится некоторое время применять на себе смесь препаратов Стимулятор и Психо, которые дают эффект лёгкого наркоза.
<i>Эффект</i>: Снижается внимательность и чувствительность (-1 к Восприятию).
Она не доработана, но хотя бы как пример сойдёт.
Поделиться52012-12-25 17:30:31
В принципе пройдет, хотя это можно было бы описать и без применения системы особенностей. Плюс у нас нет системы SPECIAL, так что "-1 к восприятию" как бы не катит.
Поделиться62012-12-25 17:44:11
Понял. Доработаем.
Поделиться72013-04-16 04:14:27
Обращаю внимание вновь прибывающих игроков на эту тему. Спрашивайте, мы ответим. А то в чате как-то глухо, и боты всякие бегают.)
Поделиться82013-11-06 17:17:12
Возможно, мною была пропущена эта информация, но:
1. Персонаж обязательно принадлежит к какой-нибудь фракции?
2. Если персонаж противоположного пола от игрока, то в темах, не относящихся к игре, от какого рода писать?
Поделиться92013-11-06 18:25:12
1) Не принадлежать ни к какой фракции могут разве что рейдеры и старатели. Если есть более интересное и оригинальное предложение, мы его рассмотрим.
2) Как вам удобнее. Думаю, если начнется вроленный флуд, то это само собой решится. Мы здесь не настаиваем на непременном раскрытии реального пола. Если что-то смущает непосредственного партнера по игре, можно решить этот вопрос в личке частным порядком.
Поделиться102013-11-06 19:44:39
Laura White
К первому пункту добавлю также, что принадлежность к фракции как правило не дает особых обязательств. По крайней мере кроме БС и Анклава. Граждане НКР и обычные Ши скованы разве что законами общества. Большинство старателей и прочих вольно пришедших в Сан-Фран с Пустошей считаются номинально гражданами НКР.
Поделиться112013-11-06 21:53:50
GM-1
GM-3
Благодарю за ответы.
В силу моей непонятливости возникли ещё вопросы:
1. Инвентарь определяется администрацией?
2. Если у персонажа частичная амнезия, то забытые части биографии не писать? Или написать, но пометить, что это забыто...?
Поделиться122013-11-07 06:20:34
Laura White
1. Нет, инвентарь вы пишете сами, но администрация его может критиковать. Например, если вы наберете гору редких вещей. Также администрация может посоветовать что-то добавить, если этого откровенно не хватает. В общем, как и с остальной анкетой.
2. Тут все зависит от вас. Если вы хотите, чтобы биография была полной, а не знал ее частей лишь персонаж - скрываете под "спойлер" или отправляете забытые части администрации. Есть также вариант, который у нас один человек уже использовал - вы просто оставляете пробелы в биографии, а додумывают ее за вас ГМы, оставляя в ходе активного мастеринга подсказки и наводки на потерянные воспоминания. Впрочем, эта система работает и в варианте "забытые части в личку ГМ", но тогда теряется элемент загадки лично для вас.
Поделиться132013-12-08 20:51:37
Странно звучит.
База Братства Стали, расположенная в пригороде Сан-Франциско, и прилегающие к ней территории.
Она или в пригороде, или в прилегающей территории. Или она на столько большая.
А карта есть?
Отредактировано Никки (2013-12-08 20:55:52)
Поделиться142013-12-08 22:01:42
Карты пока нет. Но предполагается. Пока подробности о БС можно выяснить у GM-1.
Сама база находится в Убежище №9. И это все-таки не пригород, а скорее зеленая зона города. Имеется в виду территория, прилегающая к базе и контролируемая Братством. Если есть желание написать персонажа в БС, это очень хорошо. Там игрок давно ждет напарника.
Поделиться152013-12-08 22:23:16
GM-3
А кто этот игрок? Можно прямо ссылку на анкету?
Поделиться172013-12-08 23:48:46
GM-3
Спасибо
Могут ли быть такие недостатки?
<b>Дальнозоркость</b>
<i>Стоимость</i>: -1?
<i>Описание</i>: От постоянной работы с текстами и компьютером зрение начало быстро портиться.
<i>Эффект</i>: Трудно читать без очков и глаза быстро устают и начинают болеть. Практически невозможно разглядеть детали, размер которых меньше пары миллиметров.
<b>Альбинос</b>
<i>Стоимость</i>: -1?
<i>Описание</i>: Полное отсутствие пигментации кожи и волос, делает внешний вид не привычным для большинства обывателей. Кроме того кожа не имеет защиты против солнечных лучей из-за чего все открытые участки кожи быстро обгорают.
<i>Эффект</i>: На всех участках кожи, на которые попадают солнечные лучи, остаются солнечные ожоги, сила которых зависит от времени действия и яркости солнца.
Поделиться182013-12-08 23:56:04
Вполне.
Поделиться192013-12-09 16:22:26
Никки
Здравствуйте. Добро пожаловать на наш форум.
Недостаток “дальнозоркость“ уже входит в список Особенностей под названием "Трудности восприятия", с уточнением что действует на зрение и силой (1 - легкое, не требующее коррекции, 3 - почти или совсем слепота).
Что до особенности "альбинос", она весьма интересна, однако на мой взгляд там минимум "-2" по очкам, если действительно каждый контакт с солнечными лучами сразу вызывает тяжелые ожоги. Другое дело, что такой эффект на мой взгляд немного чрезмерен.
Поделиться202013-12-09 16:52:44
GM-1
Согласна. Дальнозоркость - уточняет форму. Что это не близорукость, астигматизм или т.п.
Один день под солнцем и разницу с мертвяками не каждый заметит сразу, и это не считая того что это ещё и очень больно. Тут важно время дня и сила солнечного света. В солнечный полдень достаточно и пяти минут, чтобы я потом жалела, что вылезла под солнце. А ранним утром и поздним вечером можно прогуляться.
Загар не образуется даже после ожёгов, поэтому каждый раз всё повторяется более или менее одинаково.
Поделиться212013-12-09 17:39:12
Никки
Ну вот и отлично, можно дальнозоркость указать в скобках, она явно указывает на зрение.
С альбиносом тоже понятно, это однозначно -2 очка. Но все равно, с талантами не увлекайтесь. )
Весьма ждем анкету. Или новых вопросов.
Поделиться222013-12-09 21:22:58
Противоядия в игре есть?
Поделиться242013-12-09 22:36:45
GM-3 но там ни слова про лечение отравлений.
Поделиться252013-12-10 03:13:50
Все, что там есть - стандартный набор собственно из игры. Там, насколько мы знаем, противоядий не было. Но это не значит, что их быть не может. Хотя, собственно, и ядов в игре особо не было. Радскорпионий так навскидку вспоминается. Так что можно, наверное, если очень нужно, придумать свое и нам показать. Все-таки в БС наука более-менее на высоте, могли и разработать. Канон - штука пластичная и растяжимая в разумных пределах.)
Поделиться262013-12-10 10:11:11
GM-3
В первом фалауте из хвостов скорпиона кто-то делал противоядие. А во втором оно уже в массе по пустоши распространено было (коричневая бутылочка). Отравление можно было получить при укусах разных животных. В том числе и радскорпионов. Также отравиться можно было, если съесть какую-либо не очень известную гадость.
Фаллаут 1,2, невада и Р&Р. До стимпаков целебный порошок (из корня зандер и цветка брока. Которые можно применять порознь, но вместе они действуют эффективнее) и антидот(противоядие полученное при перегонке ядов животных)
Отредактировано Никки (2013-12-10 10:59:15)
Поделиться272013-12-10 11:18:17
Никки
Скажем так, стандартное противоядие у нас есть, но довольно большая проблема с ядовитыми животными. Не Зион, чай. От ядов, которые могут применять игроки, оно поможет не в 100% случаев.
Поделиться282013-12-10 11:29:34
GM-1
Не будет странным, что я буду носить пару пробирок с антидотом? И от укусов скорпионов и пустынных ос он поможет в большинстве случаев.
Поделиться292013-12-10 12:06:58
С какой живностью можно столкнуться на пустошах?
Поделиться302013-12-10 17:23:43
Бестиарий выложим в ближайшее время. У нас водится в принципе всё, что есть во втором Фоллауте. Не водятся у нас болотники и касадоры. Плюс можно встретить некоторых существ, не прописанных в игре, но существование которых возможно в рамках вселенной Фоллаута. Они будут появляться в бестиарии по мере появления в игре, а до этого пусть побудут сюрпризом.)